Конструкция и технические характеристики В зависимости от комплектации на автомобили устанавливалось механическое рулевое управление с амортизатором или рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое управление с реечным...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м Гайка крепления картера рулевого механизма к кузову: 3,5. Болт крепления картера рулевого механизма к кузову: 2,0. Гайка болта стяжного хомута вала рулевой колонки: механическое...
Замена сальника и уплотнительных прокладок корпуса золотника Снять рулевой механизм. Снять корпус золотника. Оправкой выпрессовать сальник из корпуса золотника. Надеть новый сальник уплотнительной кромкой в сторону промежуточной крышки и...
Разборка и сборка рулевого механизма Разборка Снять рулевой механизм, как описано выше. Снять корпус золотника и приводную шестерню. Снять крышку упора рейки. Извлечь набор деталей упора рейки. Снять заглушку с левой...
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя Отсоединить от корпуса золотника рулевого механизма шланг высокого давления и подсоединить шланги манометра к корпусу золотника и шлангу высокого давления. Запустить двигатель н...
Проверка давления в системе гидроусилителя Подсоединить манометр, как указано выше. Запустить двигатель на холостом ходу, закрыть кран манометра. Повернуть рулевое колесо до упора вправо, затем влево, отмечая давление по...
Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя Ослабить гайку или гайки крепления 1 (см. фото) корпуса насоса. Поворачивая регулировочный винт 2 натяжителя, добиться нужного натяжения ремня: прогиб ремня при нажатии большим...
Заправка системы гидроусилителя рулевого управления Примечание: Не использовать повторно слитое из системы масло ATF. В случае замены узлов системы гидроусилителя или масла ATF необходимо заменить фильтр системы. Залить масло в...