Пуск холодного двигателя
Двигатели FZ и ЕР
Вытянуть до отказа рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. При этом в комбинации приборов загорается желтым светом контрольная лампа.
Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.
Через несколько секунд после пуска двигателя переместить рукоятку прикрытия воздушной заслонки до первого фиксированного положения.
Привести автомобиль в движение.
По мере роста частоты вращения коленчатого вала двигателя вдвигать рукоятку прикрытия воздушной заслонки устройства сначала до второго, затем до третьего фиксированного положения, после чего утопить рукоятку. При этом в комбинации приборов гаснет контрольная лампа. Как только двигатель начинает устойчиво работать при одном из фиксированных положений рукоятки, сразу же устанавливать ее в следующее положение.
Двигатели YN, WVF YP, DT, DS
Привести в действие автоматическое пусковое устройство карбюратора, нажав до отказа и медленно отпустив педаль акселератора (при низкой температуре окружающего воздуха нажать на педаль дважды).
Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.
После прогрева двигателя снизить обороты холостого хода, несколько раз кратковременно нажав на педаль акселератора.
Положения ключа в выключателе зажигания:
«0» — выключено. Для включения противоугонного устройства вынуть ключ из выключателя зажигания, повернуть рулевое колесо в любом направлении до появления щелчка. Запрещается вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля;
«1» — зажигание. В комбинации приборов загораются контрольные лампы заряда аккумуляторной батареи, давления масла, а также в зависимости от комплектации контрольные лампы температуры или уровня охлаждающей жидкости. Ключ не вынимается. Запрещается надолго оставлять ключ в положении «1» при неработающем двигателе, чтобы избежать перегрева катушки зажигания;
«2» — стартер. При пуске двигателя повернуть ключ по часовой стрелке до упора и удерживать в этом положении, преодолевая сопротивление возвратной пружины. При ослаблении усилия ключ возвращается в положение «1».
Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключить зажигание, вернув ключ в положение «0», затем снова включить стартер. Если ключ поворачивается в положение «2» при включенных фарах, то они автоматически выключаются и загорается габаритный свет. При этом также автоматически выключаются очистители стекол, вентилятор отопителя и элемент обогрева заднего стекла, если они были включены.
На автомобилях с автоматической трансмиссией при очень низкой окружающей температуре после пуска дать двигателю поработать примерно 1 мин на повышенных оборотах холостого хода, прежде чем включить какую-либо передачу. При этом рычаг селектора должен находиться в положении «Р» или «N«, а стояночный тормоз затянут.
Двигатель JS
Благодаря автоматической дозировке горючей смеси запуск производится как холодного, так и горячего двигателя. При запуске слегка нажать на педаль акселератора и удерживать ее в одном положении, пока двигатель не начнет работать.
Пуск горячего двигателя
Двигатели FZ и ЕР
Включить стартер, не вытягивая рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если двигатель не запустился, снова включить стартер, слегка нажав на педаль акселератора.
Двигатели YN, WV, YP, DT, DS
Включить стартер, медленно нажимая до отказа на педаль акселератора.
Как только двигатель запустится, отпустить педаль акселератора.
Двигатель JS
См. пуск холодного двигателя.
Пуск перегретого двигателя
Карбюраторные двигатели
Нажать до отказа на педаль акселератора и, удерживая ее в этом положении, включить стартер.
Как только двигатель начнет работать, отпустить педаль акселератора.
Двигатель JS
См. пуск холодного двигателя.
Комментарии посетителей