Пусковое устройство
Обогащение горючей смеси при пуске холодного двигателя обеспечивается закрытием воздушной заслонки 1 (см. схему) со смещенной осью. Воздушная заслонка имеет механический привод, который состоит из рукоятки, тяги, оболочки и рычага. Одновременно с закрытием воздушной заслонки под действием разрежения приоткрывается дроссельная заслонка 2 1-й камеры. Это приводит к повышению частоты вращения коленчатого вала для ускорения прогрева двигателя.
При переходе двигателя на рабочие режимы работы система 3-х тяг и рычагов открывает воздушную заслонку, исключая таким образом переобогащение горючей смеси при открытии дроссельной заслонки 1-й камеры.
Схема пускового устройства карбюратора Keihin:
А — при пуске холодного двигателя;
Б — при переходе на рабочие режимы двигателя.
1 — воздушная заслонка;
2 — дроссельная заслонка.
Система холостого хода и переходная система
Из поплавковой камеры топливо подается через главный топливный жиклер 4 1-й камеры по каналу к топливному жиклеру 5 холостого хода. На выходе из жиклера 5 топливо смешивается с воздухом, выходящим из вертикального канала после воздушного жиклера 6 холостого хода. Эмульсия проходит через канал, проходное сечение которого на принудительном холостом ходу перекрывается электромагнитным запорным клапаном 7, и выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 8 качества (состава) смеси.
При открытии дроссельной заслонки до включения главной дозирующей системы 1-й камеры топливовоздушная смесь поступает в 1-ю камеру через обводные каналы переходной системы, щели которых расположены выше дроссельной заслонки в закрытом положении, и выполненные на уровне отверстия, регулируемого винтом качества (состава) смеси.
Схема системы холостого хода и переходной системы карбюратора Keihin:
1 — воздушная заслонка;
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
4 — главный топливный жиклер 1-й камеры;
5 — топливный жиклер холостого хода;
6 — воздушный жиклер холостого хода;
7 — электромагнитный запорный клапан;
8 — регулировочный винт качества (состава) смеси.
Главная дозирующая система 1-й камеры
Из поплавковой камеры топливо поступает через главный топливный жиклер 4 (см. схему) в эмульсионную трубку 10, в верхней части которой оно смешивается с воздухом, выходящим из отверстия главного воздушного жиклера 9. По горизонтальному каналу топливовоздушная эмульсия всасывается в малый и большой диффузоры. На режиме полной нагрузки двигателя разрежение во впускном трубопроводе открывает клапан 11 экономайзера мощностных режимов. Топливо, выходящее из отверстия клапана 11 экономайзера, добавляется к топливу, которое проходит через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.
Схема главной дозирующей системы 1-й камеры карбюратора Keihin:
2 — дроссельная заслонка;
4 — главный топливный жиклер;
9 — главный воздушный жиклер;
10 — эмульсионная трубка;
11 — клапан экономайзера мощностных режимов;
12 — поршень клапана экономайзера;
13 — канал подвода разрежения.
Главная дозирующая система 2-й камеры
При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры на определенную величину 2-я камера разблокировывается и пневмопривод 19 воздействует на дроссельную заслонку 21 2-й камеры. Главная дозирующая система 2-й камеры работает аналогично главной дозирующей системе 1-й камеры. Пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры управляется разрежением, отбираемым в зоне диффузоров карбюратора, величина которого регулируется термопневмоклапаном 18, включенным в систему охлаждения двигателя.
Схема главной дозирующей системы 2-й камеры карбюратора Keihin:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
4 — главный топливный жиклер 1-й камеры;
14— главный топливный жиклер 2-й камеры;
15 — эмульсионная трубка;
16 — главный воздушный жиклер 2-й камеры;
17 — щели переходной системы 2-й камеры;
18 — термопневмоклапан;
19 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры;
20 — ось дроссельной заслонки 2-й камеры;
21 — дроссельная заслонка 2-й камеры
Ускорительный насос
При открытии дроссельной заслонки 1-й камеры кулачок привода ускорительного насоса, закрепленный на оси дроссельной заслонки 1-й камеры, действует на рычаг 22, который через шток 23 воздействует на диафрагму 24 насоса. Нагнетаемое диафрагмой топливо по каналу подводится через обратный клапан 25 к распылителю 26.
Демпферная пружина препятствует быстрым перемещениям дроссельной заслонки 1-й камеры, что приводит к увеличению продолжительности подачи топлива ускорительным насосом. После возврата диафрагмы насоса в исходное положение обратный клапан распылителя закрывается, а запорный клапан в поплавковой камере открывается и полость насоса заполняется топливом.
Детали воздушного фильтра:
А — воздушный фильтр двигателя модели YP;
Б — воздушный фильтр двигателей моделей ЕР, YN, WV, DT, DS.
1 — фильтрующий элемент;
2, 9 — терморегуляторы;
3 — прокладке;
4 — кронштейн (только на двигателях DT и DS);
5 — корпус воздушного фильтре;
6 — трубка забора подогретого воздуха;
7 — заборник подогретого воздухе;
8 —вакуумный регулятор;
9 — терморегулятор;
10 — шланг забора воздухе (кроме двигателей моделей YN и WV)
Детали карбюратора Keihin:
1 — крышке карбюратора;
2 — игольчатый клапан;
3 — рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры;
4 — регулировочный винт количества смеси холостого хода;
5 — ограничительный винт приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры;
6 — ось дроссельной заслонки 2-й камеры;
7 — пусковое устройство;
8 — поплавок;
9 — рычаг приводе ускорительного насоса;
10 — главные воздушные жиклеры;
11 — эмульсионные трубки;
12 — распылитель ускорительного насоса;
13 — топливный жиклер холостого хода;
14 — главные топливные жиклеры;
15 — электромагнитный запорный клапан;
16 — регулировочный винт качестве (состава) смеси;
17 — ускорительный насос;
18 — корпус карбюратора;
19 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры
Комментарии посетителей