Детали крышки карбюратора Pierburg 2Е2:
1 — крышка карбюратора;
2 — регулировочный винт качества (состава) смеси;
3 — эмульсионная трубка.
Детали карбюратора Plerburg 2Е2:
1 — корпус карбюратора;
2 — крышка карбюратора;
3 — игольчатый клапан;
4 — поплавок;
5 — прокладка крышки карбюратора;
6 — главные топливные жиклеры;
7 — топливный жиклер холостого хода;
8 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода;
9 — ускорительный насос;
10 — экономайзер мощностных режимов;
11 — пневмопривод дроссельно й заслонки 1-й камеры;
12 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры;
13 — пневмопривод воздушной заслонки;
14 — корпус автоматического пускового устройства;
15 — рычаг управления дроссельными заслонками;
16 — распылитель ускорительного насоса.
Внешний вид карбюратора Pierburg 2Е2:
1 — экономайзер мощностных режимов;
2 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
3 — упорный винт рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры;
4 — ускорительный насос;
5 — корпус термосилового элемента;
6 — пневмопривод воздушной заслонки;
7 — регулировочный винт пускового зазора I ступени воздушной заслонки;
8 — регулировочный винт пускового зазора II ступени воздушной заслонки;
9 — регулировочный винт качества (состава) смеси;
10 — крышка автоматического пускового устройства;
11 — пневмоклапан с тепловым реле времени;
12 — электромагнитный запорный клапан;
13 — регулировочный винт выхода штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу;
14 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры.
Схема соединений вакуумных шлангов на карбюраторе Pierburg 2Е2:
1 — карбюратор;
2 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
3 — пневмоклапан с тепловым реле времени;
4 — электромагнитный запорный клапан;
5 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры;
6 — пневмопривод воздушной заслонки;
7 — ресивер;
8 — обратный клапан;
9 — вакуумный выключатель;
10 — вакуумный регулятор опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
11 — к эконометру;
12 — к вакуумному усилителю тормозов;
13 — воздушный фильтр;
14 — термопневмоклапан;
15 — пневмопривод заслонки воздухопритока;
16 — к термопневмоклапану;
17 — электромагнитный клапан холостого хода холодного двигателя;
18 — к электромагнитному клапану холостого хода холодного двигателя;
19 — к кондиционеру.
Шланги, обозначенные пунктиром, устанавливаются на автомобилях с кондиционером. Обозначение цвета проводов:
А — черный;
В — светло-зеленый;
С — бесцветный;
D — коричневый;
Е — желтый;
F — голубой;
G — белый;
Н — розовый.
Пусковое устройство
Под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схемы) перекрывает поступление воздуха в проток карбюратора. Дроссельная заслонка 2 1-й камеры удерживается в приоткрытом положенин одновременно трехштуцерным пневмоприводом 3, шток 4 которого отводится пружиной от упора дроссельной заслонки 1-й камеры, и термосиловым элементом 5 системы жидкостного подогрева пускового устройства, воздействующим на кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры. За счет приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры в главной дозирующей системе 1-й камеры создается значительное разрежение, необходимое для пуска холодного двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. схему «А»).
После запуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе, воздействует на пневмопривод 6 (см. схему «Б»), который приоткрывает воздушную заслонку. С переходом на рабочий режим тяги, приводимые в действие дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывают воздушную заслонку, вследствие чего топливовоздушная смесь обедняется и обеспечивается бесперебойная работа двигателя.
Система холостого хода и переходная система
После запуска двигателя термоклапаном реле времени перекрывается сообщение пневмопривода 3 дроссельной заслонки 1-й камеры с атмосферным воздухом, и его шток возвращается в положение, соответствующее холостому ходу прогретого двигателя. Во время прогрева двигателя дроссельная заслонка 1-й камеры удерживается в приоткрытом положении за счет плавного разогрева термосилового элемента системы жидкостного подогрева автоматического пускового устройства.
Топливо из поплавковой камеры попадает через главный топливный жиклер 7 в колодец эмульсионных трубок и жиклер холостого хода. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через отверстие, регулируемое винтом 2 качества (состава) смеси. Топливовоздушная смесь выходит под дроссельную заслонку через щель 10 холостого хода и переходной системы, что приводит к постепенному увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Аналогично работает переходная система 2-й камеры, обеспечивающая увеличение частоты вращения коленчатого вала по мере открытия дроссельной заслонки 2-й камеры.
Схема системы холостого хода и переходной системы 1-й камеры карбюратора Pierburg 2Е2:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
3 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
7 — главный топливный жиклер 1-й камеры;
8 — топливный жиклер холостого хода;
9 — регулировочный винт качества (состава) смеси;
10 — щель впрыска топливовоздушной смеси холостого хода и переходной системы;
11 — пневмоклапан системы подогреве смеси с тепловым реле времени.
Главная дозирующая система
Топливо через игольчатый клапан, проходное сечение которого регулируется поплавком, заполняет поплавковую камеру и удерживается здесь на постоянном уровне. Игольчатый клапан соединен с язычком поплавка крючком.
Из поплавковой камеры под действием разрежения топливо через главный топливный жиклер 7 (см. схему) 1-й камеры поступает в колодец эмульсионной трубки, где смешивается с воздухом, выходящим из отверстия главного воздушного жиклера 12. Образовавшаяся эмульсия распыляется воздушным потоком, проходящим через малый и большой диффузоры 13.
В главную дозирующую систему 1-й камеры включен экономайзер мощностных режимов. При падении разрежения в зоне дроссельной заслонки 2 1-й камеры, вызванном значительным открытием дроссельной заслонки, отсутствует разрежение и в диафрагменной полости корпуса экономайзера мощностных режимов 14, клапан 15 которого под действием пружины открывает канал 16 подвода дополнительного топлива к топливному жиклеру главной дозирующей системы 1-й камеры.
Аналогично работает главная дозирующая система 2-й камеры, в которую вместо экономайзера мощностных режимов включен эконостат. Обогащение топливовоздушной смеси на режиме полной нагрузки во 2-й камере обеспечивается распылением под действием сильного разрежения чистого топлива через впрыскивающую трубку 17 эконостата, выходное отверстие которой расположено выше зоны смесеобразования.
Схема главных дозирующих систем карбюратора Pierburg 2Е2:
2 — дроссельная заслонка 1 -й камеры;
7 — главный топливный жиклер 1-й камеры;
12 — главный воздушный жиклер 1-й камеры;
13 — диффузор;
14 — корпус пневмопривода экономайзера мощностных режимов;
15 — клапан экономайзера;
16 — канал подвода топлива от экономайзера;
17 — впрыскивающая трубка эконостата.
Ускорительный насос
При открытии дроссельной заслонки 2 (см. схему) 1-й камеры кулачок 18 приводит в действие рычаг 19 привода ускорительного насоса и насос 20 перекачивает топливо, всасываемое из поплавковой камеры, в зону смесеобразования через обратный клапан и распылитель 21.
Схема ускорительного насоса карбюратора Pierburg 2Е2:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
18 — кулачок привода ускорительного насоса;
19 — рычаг привода;
20 — ускорительный насос;
21 — распылитель.
Комментарии посетителей