Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте герметичность поплавка и техническое состояние игольчатого клапана, неисправные детали замените.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогреть двигатель.
Подключить тахометр.
Остановить двигатель.
Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив профилированный кулачок приоткрытия заслонки в соответствующее положение.
Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 3500-3900 об/мин.
Отрегулировать при необходимости частоту вращения коленчатого вала упорным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.
Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который для автомобилей с механической КП должен быть 2,0±0,15 мм, для автомобилей с автоматической КП — 2,4±0,15 мм.
Установить при необходимости нужный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке (см. фото).
Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.
Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобилях с двигателем YN должен быть в пределах 4,3±0,15 мм, на автомобилях с двигателем WV с механической КП — 3,5±0,15 мм, с автоматической КП — 3,3+0,15 мм.
При необходимости установить надлежащий зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки она может быть восстановлена следующим образом:
- снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
- подключить вакуумметр параллельно к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
- запустить и прогреть двигатель;
- отвести сектор управления дроссельной заслонки от упора холостого хода;
- ввернуть ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы разрежение стало расти;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на пол-оборота;
- отрегулировать холостой ход прогретого двигателя, как указано ниже;
- установить на ограничительный винт дроссельной заслонки новую заглушку.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом и поставить под карбюратор мензурку с воронкой.
Отвести сектор управления дроссельной заслонкой от упора холостого хода.
Медленно переместить десять раз дроссельную заслонку от упора до упора, затрачивая каждый раз на это примерно 3 с, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерить количество топлива в мензурке: за один цикл ускорительный насос должен подавать 0,9+0,15 см3 топлива.
Отрегулировать при необходимости производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода ускорительного насоса, предварительно ослабив стопорный винт.
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания.
Присоединить тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 0,5-1,5%. Восстановить частоту вращения коленчатого вала до 900-1000 об/мин. При необходимости восстановить заданное содержание СО.
Комментарии посетителей