Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали заменить.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Снять воздушный фильтр и закрыть заглушкой шланг подвода разрежения к терморегулятору.
Отсоединить тройник вакуумного шланга, соединяющего трехштуцерный пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени.
Закрыть заглушкой шланг, идущий от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Проверить и при необходимости отрегулировать с помощью винта на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающегося на подвижный шток пневмопривода, частоту вращения коленчатого вала в пределах 2800-3200 об/мин.
После регулировки законтрить упорный винт каплей краски.
Схема работы карбюратора Pierburg 2Е2 при пуске холодного двигателя:
1 — воздушная заслонка;
2 —дроссельная заслонка 1-й камеры;
3 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
4 — шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры;
5 — теплосиловой элемент;
6 — пневмопривод воздушной заслонки.
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить его в этом положении.
Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
Создать в пневмоприводе воздушной заслонки разрежение 100 мбар.
Проверить герметичность пневмопривода воздушной заслонки, разрежение в котором не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки. На автомобилях с двигателем DT с механической КП зазор должен быть в пределах 2,3±0,15 мм, а с автоматической КП — в пределах 2,7±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS он должен быть в пределах 1,8±0,15 мм.
При необходимости установить правильный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмоприводе воздушной заслонки (см. фото).
Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в нем разрежение 200 мбар. Если оно сохраняется в течение не менее 1 мин, то пневмопривод герметичен.
Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобиле с двигателем DT с механической КП должен быть в пределах 4,7±1,5 мм, а с автоматической трансмиссией — в пределах 5,7±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS с механической КП должен быть в пределах 4,0±1,5 мм, а с автоматической трансмиссией — в интервале 3,9±0,15 мм.
Отрегулировать при необходимости зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Подключить к пневмоприводу дроссельной заслонки 2-й камеры вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, то пневмопривод герметичен.
Полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры, поддерживая разрежение 50 мбар в пневмоприводе дроссельной заслонки 2-й камеры.
Удостовериться в полном открытии дроссельной заслонки 2-й камеры.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено следующим образом:
- присоединить вакуумный насос к пневмоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры и закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода (см. фото);
- повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и установить ее в закрытое положение;
- подать к пневмоприводу разрежение, достаточное для максимального отвода упора дроссельной заслонки 1-й камеры;
- установить дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, затем ввернуть ограничительный винт до касания рычага;
- завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено на предварительно снятом карбюраторе следующим образом:
- полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и зафиксировать ее в этом положении;
- установить рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры в закрытое положение;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора. Затем ввернуть ограничительный винт так, чтобы он едва касался упора;
- завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении;
- возвратить дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение;
- замерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть 0,4±0,1 мм с внутренней стороны и 1,0±0,1 мм с внешней стороны;
- отрегулировать при необходимости свободный ход рычага подгибанием концов вилки.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Полностью утопить подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью открыть ее.
Установить под карбюратор мензурку.
Плавно полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерить количество топлива в мензурке, которое для автомобилей с двигателем DT должно быть в пределах 1,0±0,2 см, для автомобилей с двигателем DS — в пределах 1,1 ±0,15 см.
Добиться при необходимости требуемой производительности, перемещая кулачок привода на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу
Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода.
Присоединить вакуумный насос на место шланга, идущего через тройник от пневмоклапана с тепловым реле времени (см. фото).
Создать разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на холостом ходу.
Замерить величину выхода подвижного штока пневмопривода относительно края направляющей втулки, которая должна быть 15 мм.
Увеличить разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу.
Замерить величину выхода штока относительно края направляющей втулки, которая должна быть 10 мм.
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях тока.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Упорным винтом рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающимся на подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.
Проверить газоанализатором содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и при необходимости отрегулировать его.
Снять крышку воздушного фильтра и отсоединить шланг отвода картерных газов.
Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, как описано выше.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добейтесь содержания СО в пределах 0,5-1,5%, причем при ввертывании винта горючая смесь обогащается, и наоборот.
Проверить и при необходимости восстановить режим холостого хода двигателя до 700-800 об/мин.
Примечание. При техническом обслуживании карбюратора Pierburg 2Е2 в целях более точной регулировки содержания СО рекомендуется заменить дырчатые эмульсионные трубки на щелевые, поставляемые в запчасти. При этом необходимо заменить уплотнитель над эмульсионной трубкой.
Комментарии посетителей