Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Снять крышку карбюратора и перевернуть ее.
Измерить расстояние между плоскостью крышки карбюратора и нижней точкой поплавков, которое для 1-й камеры должно быть в пределах 28±1 мм, для 2-й камеры — 30±1 мм. Если оно не соответствует данному, установить нужный размер подгибанием язычков рычагов поплавков.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Подключить тахометр.
Остановить двигатель.
Снять воздушный фильтр.
Открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и закрыть воздушную заслонку, нажав на кулачок при-открытия дроссельной заслонки (см. фото).
Отпустить дроссельную заслонку 1-й камеры.
Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Измерить частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть в пределах 3350-3450 об/мин для автомобилей с механической КП и 3550-3650 об/мин для автомобилей с автоматической трансмиссией.
При необходимости отрегулировать приоткрытие дроссельной заслонки 1-й камеры ограничительным винтом, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
Подключить вакуумметр и вакуумный насос к пневмоприводу воздушной заслонки и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.
Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и не должно уменьшиться ниже 40 мбар.
Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 1,8±0,15 мм.
Установить при необходимости требуемый зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке.
Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.
Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 3,9±0,15 мм для автомобилей с механической КП и 3,7±0,15 мм для автомобилей с автоматической трансмиссией.
При отклонении от нормы установить надлежащий зазор регулировочным винтом хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки его можно восстановить следующим образом:
- снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
- отвести упор рычага управления дроссельной заслонкой от профилированного рычага управления воздушной заслонкой, полностью открыв для этого воздушную заслонку;
- вывернуть ограничительный винт так, чтобы он не касался рычага управления дроссельной заслонкой;
- открыть дроссельную заслонку;
- ввернуть ограничительный винт до касания с рычагом управления дроссельной заслонкой, после чего ввернуть его еще на 1/4 оборота. Если приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано правильно, зазор между ограничительным винтом и рычагом управления дроссельной заслонкой должен быть 0,05 мм;
- установить новую заглушку на ограничительный винт дроссельной заслонки.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки его можно восстановить следующим образом:
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора, затем ввернуть ограничительный винт так, чтобы он едва касался упора;
- отсоединить тягу от пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры;
- ввернуть ограничительный винт на ¼ оборота;
- законтрить ограничительный винт специальным клеем или краской.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Полностью вдвинуть подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры и повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку и полностью открыть ее.
Установить под карбюратор мензурку.
Плавно полностью открыть и закрыть десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерить количество топлива в мензурке, которое должно составить 10±1,5 см3, т.е. 1,0±0,15 см3 за один цикл.
При необходимости отрегулировать нужную производительность ускорительного насоса перемещением кулачка привода насоса на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Регулировка рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры
Снять карбюратор.
Установить дроссельные заслонки обеих камер в положение холостого хода прогретого двигателя: воздушная заслонка должна быть открыта, а дроссельные заслонки закрыты.
Измерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть в пределах 1,00±0,20 мм в сторону закрытия и 1,20±0,20 мм в сторону открытия. При необходимости отрегулировать свободный ход рычага подгибанием кромок вилки.
Установить карбюратор и отрегулировать холостой ход двигателя.
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов.
Подключить тахометр и газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900-1000 об/мин.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси установить содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.
Проверить и при необходимости восстановить частоту оборотов коленчатого вала, затем содержание СО, повторяя эти операции до одновременного получения нужных значений обоих параметров.
Комментарии посетителей