Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.
Нажать до упора на шток пускового устройства.
Измерить набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15 мм.
Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добиться требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя
Запустить и прогреть двигатель.
Присоединить тахометр и снять воздушный фильтр.
Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой.
Поворотом рычага управления полностью закрыть воздушную заслонку.
Измерить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 4200±200 об/мин.
При необходимости установить требуемый режим двигателя, перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на режиме холостого хода холодного двигателя
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки оно может быть восстановлено следующим образом:
- снять карбюратор;
- полностью открыть воздушную заслонку;
- установить дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксировать ее;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем ввернуть ограничительный винт до соприкосновения с рычагом, после чего ввернуть ограничительный винт еще на 3/4 оборота;
- законтрить ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
- поставить на место карбюратор;
- отрегулировать холостой ход двигателя.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Поставить под карбюратор мензурку с воронкой.
Медленно полностью открыть и закрыть десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос.
Измерить количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть в пределах 7,8±1,2 см3, т.е. 0,78±0,12 см3 за цикл.
При отклонении от нормы добиться требуемой производительности ускорительного насоса изменением положения упора рычага привода насоса.
Схема ускорительного насоса карбюратора Keihin:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
22 — рычаг привода насоса;
23 — шток насоса;
24 — диафрагма насоса;
25 — обратный клапан;
26 — распылитель.
Регулировка холостого хода двигателя
Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции:
- убедиться, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
- прогреть двигатель. Для этого дать поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как если двигатель проработает несколько минут на холостых оборотах, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
- проверить чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости заменить его новым (при регулировке холостого хода двигателя воздушный фильтр не снимать);
- проверить работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
- проверить, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов н состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
- удостовериться, что в выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
- убедиться, что мощные потребители тока (электровентилятор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогрева заднего стекла и т.д.) выключены.
Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин.
Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать содержание СО, действуя, как указано ниже.
Для регулировки содержания СО без газоанализатора выполнить следующие операции
- установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин;
- вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добиться максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- регулировочным винтом количества смеси восстановить частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин. Повторять вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу;
- регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшить частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин;
- поставить на регулировочный винт качества (состава) смеси заглушку.
Для регулировки содержания СО с помощью газоанализатора выполнить следующие операции
- установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин;
- вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добиться содержания СО в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%;
- восстановить при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 700-800 об/мин;
- повторять эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО;
- после регулировки поставить на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.
Регулировка количества смеси холостого хода
Регулировка качества (состава) смеси холостого хода
Комментарии посетителей