Поставить под двигатель емкость для сбора охлаждающей жидкости и слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг радиатора от патрубка корпуса термостата и открыв пробку расширительного бачка.
Отсоединить шланг подачи топлива от топливного насоса, а от карбюратора — шланг слива топлива и закрыть отверстия шлангов заглушками.
Снять ремень привода генератора.
Снять верхнюю защитную крышку ремня привода распределительного вала.
Ослабить гайку крепления оси натяжного ролика и снять ремень привода распределительного вала.
Снять натяжную планку генератора и отвести генератор от двигателя.
Снять воздушный фильтр.
Отсоединить от карбюратора электрические провода и разъединить штекерные разъемы карбюратора.
Отсоединить от карбюратора трос привода дроссельной заслонки и вакуумные шланги.
Снять впускной трубопровод.
Отвернуть фланец приемной трубы глушителей от выпускного коллектора.
Снять выпускной коллектор.
Отсоединить пучок проводов высокого напряжения и вывернуть свечи зажигания.
Отсоединить от головки цилиндров шланги системы охлаждения, идущие к радиатору и отопителю.
Снять крышку головки цилиндров.
Отвернуть болты крепления головки цилиндров.
Снять головку цилиндров.
Очистить снятые детали и внешним осмотром определить их состояние. Для очистки сопрягающихся поверхностей головки цилиндров использовать специальные моющие средства. Запрещается применять в этих целях предметы, могущие оставлять царапины, и абразивные материалы.
Детали головки цилиндров:
1 — прокладка головки цилиндров;
2 — направляющая втулка клапана;
3 — сальник;
4 — прокладки;
5 — головка цилиндров;
6 — крышка головки цилиндров;
7 — пробка маслоналивного отверстия.
Комментарии посетителей