Характеристики автоматического опережения зажигания регуляторов датчиков-распределителей зажигания (в левом верхнем углу графиков указана модель двигателя):
А — характеристика центробежного регулятора;
Б — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания;
Б’ — характеристики вакуумного регулятора при запаздывании зажигания.
При проверке на стенде датчика-распределителя, снятого с двигателя, указанные на графиках величины делятся на два. При проверке ив двигателе прибавьте величину начального момента зажигания
Характеристики автоматического опережения зажигания регуляторов датчиков-распределителей зажигания (в левом верхнем углу графиков указана модель двигателя):
А — характеристика центробежного регулятора;
Б — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания.
При проверке на стенде датчика-распределителя, снятого с двигателя, указанные на графиках величины делятся на два. При проверке на двигателе прибавьте величину начального момента зажигания
Датчик-распределитель зажигания
Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехискровый, с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов, с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.
Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
- двигатель ЕР: 0 237 020 096;
- двигатели YN, WV: 0 237 020 038;
- двигатель YP: 0 237 022 008;
- двигатель DS: 0 237 020 063 (до мая 1983 г.); О 237 020 086 (с мая 1983 г.).
Угол опережения зажигания до ВМТ на холостом ходу при отсоединенном от вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания шланге:
- двигатель ЕР: 6°±1°;
- двигатели YN, WV: 9°±1°.
Угол опережения зажигания до ВМТ на холостом ходу при присоединенном шланге к вакуумному регулятору датчика-распределителя зажигания:
- двигатель YP: 0°±1°;
- двигатели DT, DS: 18°±1°.
Коммутатор
Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он имеет семиштекерный разъем (штекер № 7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цепь коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообраэование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.
Марка и каталожный №: Bosch 0 227 100 104.
Катушка зажигания
- Марка и каталожный №: Bosch 0 221 122 022.
- Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,52-0,76.
- Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,4-3,5.
Свечи зажигания
Зазор между электродами, мм: 0,6-0,8.
Провода высокого напряжения
Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.
Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
- центральный провод: 22,0±0,8;
- остальные провода: 6,0±1,4.
Сопротивление помехопсдавляющих наконечников, кОм:
- со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
- со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0.
Комментарии посетителей