Примечание. При каждом снятии головки цилиндров заменять уплотнительные прокладки.
Установить новую прокладку головки цилиндров меткой «oben» («верх») в сторону плоскости головки.
Вставить в отверстия головки цилиндров болты 8 и 10 (см. фото) или ввернуть установочные шпильки в отверстия для этих болтов в блоке цилиндров, затем установить головку цилиндров.
Установить новые шайбы и болты крепления головки цилиндров.
Постепенно затянуть болты крепления головки цилиндров, соблюдая указанный порядок (см. фото), в три приема:
- 1-й прием: 4 кгc·м;
- 2-й прием: 6 кгс·м;
- 3-й прием: довернуть на 180°.
Установить на место ремень привода распределительного вала, как указано выше.
Проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.
Установить ремень привода генератора, натяжную планку и отрегулировать натяжение ремня.
Установить выпускной коллектор и фланец приемной трубы глушителей.
Установить на место впускной трубопровод и карбюратор.
Присоединить к головке цилиндров шланги системы охлаждения и отопления салона.
Установить крышку головки цилиндров.
Присоединить к карбюратору вакуумные шланги, соединить штекерные разъемы, присоединить электропровода и трос привода дроссельной заслонки.
Установить воздушный фильтр.
Установить свечи зажигания и провода высокого напряжения.
Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Запустить двигатель и проверить его работу, и при необходимости отрегулировать момент зажигания, холостой ход двигателя, тепловые зазоры клапанов.
Комментарии посетителей