Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Перед регулировкой холостого хода проверить правильность установки момента зажигания и регулировки зазоров в механизме привода клапанов.
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Присоединить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в пределах 750-850 об/мин поворотом регулировочного винта 12 количества смеси (см. фото).
Присоединить газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Снять крышку воздушного фильтра и отсоединить шланг вытяжной вентиляции картера.
Проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО винтом качества (состава) смеси холостого хода в пределах 0,5-1,2%.
Проверить и при необходимости вновь отрегулировать обороты холостого хода двигателя. Повторять эти операции до получения нужных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО.
Основные детали карбюратора Pierburg 2В5:
1 — корпус карбюратора;
2 — крышка карбюратора;
3 — игольчатый клапан;
4 — поплавки;
5 — прокладка поплавковой камеры;
5 — главные топливные жиклеры;
7 — эмульсионные трубки с топливными и воздушными жиклерами холостого хода;
8 — воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры;
9 — воздушный жиклер переходной системы 1-й камеры;
10 — регулировочный бинт количества смеси холостого хода;
11 — электромагнитный запорный клапан;
12 — регулировочный бинт качества (состава) смеси холостого хода;
13 — ограничительный бинт дроссельных заслонок;
14 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры;
15 — автоматическое пусковое устройство;
16 — защитный колпачок;
17 — пневмопривод воздушной заслонки;
18 — привод ускорительного насоса;
19 — толкатель штока поршня ускорительного насоса;
20 — ускорительный насос;
21 — распылитель ускорительного насоса;
22 — корпус дроссельных заслонок.
Детали воздушного фильтра:
1 — фильтрующий элемент;
2, 5 — терморегуляторы;
3 — прокладка;
4 — кронштейн;
6 — шланг подвода теплого воздуха;
7 —заслонка теплого воздуха;
8 — соединительный шланг;
9 — воздухозаборная труба.
Принцип действия регулятора управляющего давление:
А — на холодном двигателе;
Б — на горячем двигателе.
1 — биметаллическая пружина;
2 — слив топлива;
3 — подвод управляющего давления;
4 — термообмотка биметаллической пружины.
Разрез топливного электронасоса:
1 — ротор;
2 — ролики;
3 — нагнетательная трубка;
4 — обратный клапан;
5 — клапан избыточного давления;
6 — впускная камера.
Комментарии посетителей