Оправкой VW 10 204 напрессовать на направляющие втулки клапанов новые маслоотражательные колпачки, предварительно надев на стержни клапанов защитные насадки.
Установить пружины и тарелки пружин. Установить сухари с помощью приспособления для сжатия пружин клапанов.
Вставить в отверстия головки толкатели клапанов, предварительно смазав их моторным маслом для облегчения установки.
Обратить особое внимание на то, чтобы толкатели были поставлены в прежнее положение.
Установить регулировочные шайбы.
Смазать моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала и уложить его в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.
Установить крышки подшипников Мг 2 и 4 попеременно крест-накрест, навернуть гайки на шпильки крепления, но не затягивать гайки окончательно.
Установить крышки подшипников Мг 1 и 3 и предварительно затянуть гайки крепления.
Окончательно затянуть гайки крепления крышек подшипников моментом 2 кгс·м.
Запрессовать новый сальник распределительного вала с помощью оправки 10 203.
Установить зубчатый шкив распределительного вала и затянуть болт его крепления моментом 8 кгс·м.
Детали шатунно-кривошипного механизма:
1 — коленчатый вал;
2 — шатун;
3 — поршень;
4 — поршневые кольца;
5 — поршневой палец;
6 — стопорное кольцо поршневого пальца;
7 — вкладыши шатунного подшипника;
8 — вкладыши коренного подшипника коленчатого вала;
9 — упорные полукольца;
10 — маховик;
11 — центрирующий подшипник первичного вала КП;
12 — зубчатый шкив коленчатого вала;
13 — шкив коленчатого вала;
14 — муфта привода масляного насоса;
15 — задний сальник коленчатого вала.
Комментарии посетителей