Снятие
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снять капот.
Снять пробку с расширительного бачка.
Отсоединить от корпуса термостата подводящий шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Отсоединить от двигателя шланги системы охлаждения и отопления салона.
Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
В зависимости от комплектации отпустить болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабить и снять ремень привода насоса. Отвернуть болты крепления насоса и закрепить насос в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги. а Отсоединить провода от узлов электрооборудования, установленных на двигателе (датчиков, узлов системы зажигания, электромагнитного запорного клапана карбюратора, генератора, узлов системы впрыска топлива). а На двигателях с двигателем WN отсоединить вакуумный шланг от ресивера.
Отсоединить трос управления дроссельной заслонкой.
На автомобилях с тросовым приводом сцепления отсоединить трос привода сцепления.
Вывернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю, кроме болта, расположенного на уровне привода сцепления.
На автомобилях с двигателем WN отсоединить от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора — шланг слива топлива.
На автомобилях с двигателем JS отсоединить от дозатора-распределителя топлива шланги подачи и отвода топлива. Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить и снять трубки форсунок.
Отсоединить провода высокого напряжения и снять крышку датчика-распределителя зажигания.
Снять передний стабилизатор подвески двигателя.
Отвернуть гайки крепления опор кронштейнов подвески двигателя.
Снять генератор.
Отвернуть передние болты крепления подрамника.
Отсоединить провода от стартера и снять стартер.
Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора.
На автомобилях с автоматической трансмиссией отвернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента.
Отсоединить приемную трубу глушителей от кронштейна на коробке передач.
Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Установить подставку под коробку передач.
Вывесить двигатель каким-либо подъемным устройством.
Снять кронштейн левой подвески двигателя.
Слегка приподнять двигатель и подпереть подставкой коробку передач.
Отсоединить двигатель от коробки передач и вынуть двигатель из моторного отсека, повернув его к левой части отсека.
Установка
Установить двигатель в моторный отсек, предварительно проверив центровку ведомого диска сцепления, степень износа подшипника выключения сцепления и нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала коробки передач.
Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю и установить кронштейны подвески двигателя.
Вынуть подставку из-под коробки передач.
Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
На автомобилях с автоматической трансмиссией завернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента к ведущему фланцу.
Укрепить приемную трубу глушителей на фланце выпускного коллектора и на кронштейне коробки передач.
Установить стартер.
Завернуть передние болты крепления подрамника.
Установить передний стабилизатор подвески двигателя.
Установить генератор.
На автомобилях с двигателем JS подсоединить трубки к форсункам. Установить корпус воздушного фильтра вместе с дозатором-распределителем топлива.
На автомобилях с двигателем WN присоединить шланг подачи топливе к топливному насосу и шланг слива топливе к карбюратору. Присоединить вакуумные шланги к карбюратору.
Присоединить и отрегулировать трос привода сцепления.
Присоединить трос управления дроссельной заслонкой.
Соединить разъемы узлов электрооборудования, установленных на двигателе.
В зависимости от комплектации установить на место насос гидроусилителя рулевого управления.
Надеть на шкивы клиновые ремни и отрегулировать их натяжение.
Присоединить шланги системы охлаждения двигателя и отопления салона.
Заполнить жидкостью систему охлаждения.
Проверить уровень масла в масляном картере.
Установить капот.
Подсоединить минусовый провод к аккумуляторной батарее.
Запустить двигатель и проверить установку момента зажигания, регулировку холостого хода двигателя. При необходимости отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов.
Комментарии посетителей