Датчик-распределитель зажигания
Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, пятиискровый, с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора-распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.
Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
- двигатель WN: 0 237 025 026;
- двигатель JS: 0 237 030 012.
Угол опережения зажигания до ВМТ с присоединенным шлангом вакуумного регулятора опережения зажигания на холостом ходу:
- двигатель WN: 0°±1°;
- двигатель JS: 18°±1°.
Характеристики автоматического опережения зажигания регулятор о в датчика-распределителя зажигания двигателей моделей WN и JS:
А — характеристика центробежного регулятора;
Б — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания;
Б' — характеристика вакуумного регулятора при запаздывании зажигания.
При проверке датчика-распределителя на стенде уменьшить величины, указанные на графике, вдвое. При проверке датчика-распределителя на автомобиле прибавить начальный угол опережения зажигания.
Коммутатор
Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он установлен в салоне автомобиля, под левой нижней накладкой рядом с рукояткой привода замка капота двигателя и имеет семиштекерный разъем (штекер Ns 7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цепь коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообразование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки. Марка и каталожный N° коммутатора: Bosch 0 227 100 104.
Свечи зажигания
Катушка зажигания
- Марка и каталожный N°: Bosch 0 221 122 022.
- Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,52-0,76.
- Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,4-3,5.
Провода высокого напряжения
Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.
Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
- центральный провод: 22,0±0,8;
- остальные провода: 6,0±1,4.
Сопротивление помехоподавляющих наконечников, кОм:
- со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
- со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0.
Комментарии посетителей