Снять крышку головки цилиндров, стараясь не повредить прокладку.
Повернуть коленчатый вал ключом за болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала так, чтобы впускной и выпускной кулачки регулируемого цилиндра оказались обращенными вверх в одинаковом положении.
Предупреждение. Запрещается поворачивать коленчатый вал за болт крепления: шкива распределительного вала, чтобы не повредить зубчатый ремень.
В этом положении проверить зазоры плоским щупом между рычагом и затылком кулачка распределительного вала. Для регулировки зазора, вращая ключом самоконтрящийся регулировочный болт с шаровой головкой, установить необходимый зазор по щупу.
Поворачивая каждый раз коленчатый вал в положение для регулировки тепловых зазоров клапанов, отрегулировать зазоры у остальных клапанов.
Зазоры в механизме привода клапанов
Нормальный зазор между рычагом и затылком кулачка распределительного вала, измеряемыи щупом, на холодном двигателе (после ремонта) составляет 0,15 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов, на горячем двигателе — соответственно 0,20 и 0,30 мм.
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Комментарии посетителей