Примечание. При разборке наносят метки на снимаемые годные для дальнейшей эксплуатации детали, Чтобы при сборке устанавливать их на прежние места и в прежнее положение.
Вывернуть свечи зажигания.
Снять крышку головки цилиндров.
Снять переднюю защитную крышку ремня привода распределительного вала.
Отпустить болты крепления водяного насоса, ослабить зубчатый ремень.
Снять ремень привода распределительного вала.
Снять зубчатый шкив распределительного вала.
Снять заднюю крышку зубчатого ремня.
Отвернуть, соблюдая правильный порядок, болты крепления головки цилиндров.
Снять головку цилиндров с прокладкой.
Заблокировать фиксатором VW 2084 шкив коленчатого вала и отвернуть болт крепления шкива к коленчатому валу.
Снять водяной насос.
Снять масляный картер.
Снять маслоприемник и патрубок его крепления к масляному насосу.
Снять переднюю крышку блока цилиндров вместе с масляным насосом.
Отвернуть гайки шатунных болтов и снять крышки шатунов.
Вынуть через цилиндры поршни с шатунами, вынуть вкладыши шатунных подшипников.
Снять маховик.
Снять держатель вместе с задним сальником коленчатого вала.
Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять крышки вместе с нижними вкладышами.
Вынуть из гнезд подшипников коленчатый вал, а затем верхние вкладыши.
Снять корпус термостата и термостат.
Отделить шатуны от поршней, вынув стопорные кольца и пальцы шатунов.
Детали кривошипно-шатунного механизма:
1 — маховик;
2 — зубчатый венец маховика;
3 — игольчатый подшипник;
4 — коленчатый вал;
5 — шатун;
6 — поршень;
7 — поршневые кольца;
8 — зубчатый шкив коленчатого вала;
9 — шкив коленчатого вала.
Маркировка шатунов:
А — номер шатуна;
Б — прилив на крышке шатуна, который должен быть обращен в сторону привода распределительного вала.
Установка поршней с шатунами в цилиндры:
1 — прилив на головке шатуна;
2 — положение вкладышей шатунного подшипника. Стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала
Комментарии посетителей