Топливный бак
Пластмассовый топливный бак установлен под днищем кузова за поперечиной задней подвески.
Емкость топливного бака, л: 60.
Топливный насос
Механический топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.
- Марка: Pierburg.
- Давление подачи топлива, кг/см2: 0,20-0,25.
Карбюратор Pierburg 1В1
Карбюратор эмульсионного типа, однокамерный, с экономайзером мощностных режимов, эконостатом, ускорительным поршневым насосом, пусковым устройством и электромагнитным запорным клапаном системы холостого хода.
Тарировочные данные
Диаметр диффузора, мм: 25.
Главная дозирующая система:
- маркировка топливного жиклера: X 115;
- маркировка воздушного жиклера: 95.
Система холостого хода:
- маркировка топливного жиклера: 52,5;
Диаметр воздушного жиклера, мм: 1,30.
Эконостат:
- маркировка топливного жиклера: 42,5;
- маркировка воздушного жиклера: 120.
Высота впрыскивающей трубки обогатителя эконостата относительно малого диффузора, мм: 24.
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм: 0,3.
Подача топлива ускорительным насосом за 10 циклов, см : 15±2,0.
Расстояние между поплавком и плоскостью поплавковой камеры, мм: 27.
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм: 1,5.
Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу при прогреве двигателя, об/мин: 4300-4700.
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм: 3,2±0,15.
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм: 0,8±0,05.
Маркировка крышки пускового устройства: 0,5.
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900-1000.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, не более, %: 0,5-1,5.
Комментарии посетителей