Конструкция и технические характеристики Гидромеханическая коробка передач состоит из автоматической трехступенчатой коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. Она объединена с дифференциалом и главной...
Технические характеристики коробки передач Автоматическая коробка передач состоит из двух планетарных передач, управление которыми обеспечивается тремя многодисковыми фрикционами, работающими в масляной ванне, и ленточным...
Моменты затяжки основных резьбовых соединения, кгс.м Болт крепления коробки передач к блоку двигателя: 5,5. Гайка крепления кронштейна подвески к коробке передач: 4,0. Болт крепления вала привода колеса к фланцу выходного вала...
Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие автоматической коробки передач производится снизу автомобиля с применением подъемника. Снятие Установить автомобиль на подъемник. Отсоединить провод от минусовой клеммы...
Гидротрансформатор крутящего момента Насосное колесо гидротрансформатора соединено с маховиком коленчатого вала. Вал турбинного колеса соединен с валом коробки передач который связан с фрикционами и планетарными...
Проверка гидротрансформатора Конструкция гидротрансформатора неразборна и ремонту не подлежит. Внешним осмотром определить состояние ступицы и, прежде всего, сальника. Проверить крепление лопастей охлаждения....
Механизм управления коробкой передач Регулировка троса управления дроссельной заслонкой В результате данной регулировки дроссельная заслонка при отпущенной педали акселератора должна находиться в закрытом положении,...