Гидротрансформатор насажен на шлицы валов масляного насоса и турбины, поэтому при установке следует обращать особое внимание на положение гидротрансформатора в картере:
- проверить правильность установки вала масляного насоса, шлицевая часть которого должна быть почти без зазора состыкована с валом турбины;
- устанавливать гидротрансформатор на валы легкими поворотами в обоих направлениях, вводя его в шлицевое соединение;
- проверить утопание «а» (см. схему) гидротрансформатора в картере, которое должно быть около 30 мм при измерении между плоскостью картера и торцом установочного выступа корпуса гидротрансформатора.
Детали планетарных передач, шестерни и фрикционов автоматической коробки передач:
1 — лента тормоза II передачи;
2 — фрикцион прямой передачи и передач переднего хода;
3 — фрикцион переднего хода;
4 — крестовина сателлитов;
5 — шестерня планетарной передачи;
6 — барабан фрикциона;
7 — наружный диск тормоза I передачи;
8 — внутренний диск тормоза I передачи;
9 — блок планетарных шестерен заднего хода;
10 — корпус муфты свободного хода;
11 — стопорное кольцо;
12 — коронная шестерня с внутренним зацеплением;
13 — вал турбины;
14 — вал масляного насоса;
15 — гидротрансформатор крутящего момента;
16 — поршень тормоза II передачи;
17 —кольцевая прокладка гидротрансформатора;
18 — крышка картера;
19 — кольцевая прокладка;
20 — подшипник;
21 — ведущая шестерня главной передачи;
22, 25 — конические роликоподшипники;
23 — ведущая шестерня привода спидометра;
24 — направляющая втулка ведущей шестерни привода спидометра;
26 — ведомая шестерня главной передачи;
27 — коробка дифференциала;
28 — полуосевые шестерни дифференциала;
29 — сателлиты;
30 — крышка коробки дифференциала;
31 — масляный насос.
Комментарии посетителей