Регулировка троса управления дроссельной заслонкой
В результате данной регулировки дроссельная заслонка при отпущенной педали акселератора должна находиться в закрытом положении, а рычаг управления переключением передач должен быть в положении упора.
Прогреть двигатель до рабочей температуры (до открытия воздушной заслонки на автомобилях с карбюраторными двигателями).
Оставить работать двигатель на холостом ходу.
Ослабить затяжку регулировочной муфты троса управления дроссельной заслонкой. На автомобилях с карбюраторными двигателями переместить рычаг управления переключением передач до упора. На автомобилях с двигателем с впрыском топлива переместить до упора промежуточный рычаг управления переключением передач.
На автомобилях с двигателями с впрыском топлива отсоединить промежуточные тяги управления дроссельной заслонкой.
На автомобилях с карбюраторными двигателями ослабить трос управления дроссельной заслонкой.
Отрегулировать длину промежуточных тяг или троса управления дроссельной заслонки так, чтобы при закрытой дроссельной заслонке рычаг управления переключением передач или промежуточный рычаг управления переключением передач находился в положении упора и не имел большого свободного хода.
Отрегулировать длину троса управления дроссельной заслонкой таким образом, чтобы выбрать свободный ход рычага.
Проверка регулировки троса управления дроссельной заслонкой
При работе прогретого двигателя на холостом ходу длина троса управления дроссельной заслонкой должна лишь обеспечивать выборку свободного хода в механизме управления переключением передач.
Нажать на педаль акселератора до промежуточного упора (положение «полный газ» педали) и проверить положение дроссельной заслонки.
Нажать до отказа на педаль акселератора и проверить, на сколько увеличится длина троса управления дроссельной заслонки. На автомобилях с карбюраторными двигателями величина удлинения троса замеряется в месте крепления троса к рычагу управления дроссельной заслонкой и не должна превышать 8 мм. На автомобилях с двигателем с впрыском топлива она замеряется на промежуточной тяге управления дроссельной заслонкой и не должна превышать 10,5 мм.
Регулировка механизма управления переключением передач
Установить рычаг селектора в положение «Р».
Отвернуть зажимную гайку троса селектора на рычаге селектора.
Оттянуть рычаг управления переключением передач до упора, соответствующего положению «Р» рычага селектора.
Завернуть зажимную гайку после натяжения троса.
Проверить правильность переключения передач соответственно положениям рычага селектора.
Регулировка ленточного тормоза II передачи
Удостовериться в том, что автоматическая трансмиссия занимает строго горизонтальное положение.
Отвернуть контргайку и регулировочный болт тормоза.
Нанести герметик на резьбу регулировочного болта и затянуть его моментом 1,0 кгс·м.
Вновь вывернуть болт и затянуть его моментом 0,5 кгс·м.
Отпустить регулировочный болт точно на 2½ оборота и затянуть контргайку.
Комментарии посетителей