Снятие
Установить автомобиль на подъемник.
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Установить зажимы на шланги подвода охлаждающей жидкости к масляному радиатору коробки передач.
Отсоединить шланги от масляного радиатора.
Установить подставку под переднюю часть автомобиля.
Снять кронштейн верхней подвески двигателя.
Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра.
Присоединить таль к двигателю и вывесить двигатель.
Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Снять стартер и отвернуть три болта крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу маховика.
Отсоединить приводы передних колес и подвесить их к кузову.
Отсоединить от выпускного коллектора приемную трубу глушителей.
Снять кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач.
Снять приемную трубу глушителей.
Снять верхнюю опору, возвратную пружину и отсоединить трос рычага селектора.
Снять штангу тяги управления дроссельной заслонки.
Ослабить трос принудительного обратного переключения и отсоединить его от кронштейна коробки передач.
Вывернуть маслоналивную трубку, подставив предварительно под коробку передач емкость для слива масла.
Отвернуть гайки болтов крепления опор коробки передач к подрамнику передка.
Установить домкрат с соответствующей опорой и приподнять коробку передач.
Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Немного отодвинуть коробку передач от двигателя, но так, чтобы гидротрансформатор оставался в картере.
Снять коробку передач.
Зафиксировать гидротрансформатор в картере.
Установка
До установки автоматической коробки передач поставить на место (см. ниже) гидротрансформатор. Следить за тем, чтобы при установке коробки передач он не перемещался.
Установить на автомобиль коробку передач.
Завернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Затянуть гайки болтов крепления опор подвески коробки передач к подрамнику передка.
Установить на место маслоналивную трубку.
Присоединить трос принудительного обратного переключения к коробке передач.
Установить штангу тяги управления дроссельной заслонкой.
Присоединить трос рычага селектора и установить возвратную пружину и верхнюю опору.
Установить приемную трубу глушителей. При этом поставить новую прокладку между фланцами трубы и выпускного коллектора.
Поставить на место валы привода передних колес.
Установить кронштейн верхней подвески двигателя.
Установить и затянуть болты крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу маховика.
Установить стартер.
Установить и затянуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Отсоединить подъемное устройство от двигателя.
Присоединить гибкий вал привода спидометра.
Присоединить шланги к масляному радиатору и снять зажимы со шлангов.
Восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Залить масло в автоматическую трансмиссию.
Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Детали картера автоматической коробки передач:
1 — картер дифференциала;
2 — крышка гидротрансформатора;
3 — опора подшипника ведущей шестерни главной передачи;
4 — нижняя крышка картера гидротрансформатора;
5 — картер коробки передач;
6, 7 — уплотнительные кольца;
8 — поддон картера;
9 — маслоналивная трубка и трубка указателя уровня масла;
10 — крышка подшипника дифференциала;
11 — сальник.
Комментарии посетителей