Разборка
Снять щипцами стопорное кольцо.
Снять с вала упорную шайбу шестерни IV передачи, игольчатый подшипник и шестерню IV передачи.
Снять блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем стопорное кольцо синхронизатора.
Спрессовать на прессе скользящую муфту с блокирующим кольцом синхронизатора и шестерней III передачи. Снять игольчатый подшипник шестерни III передачи.
Сборка
Установить на вал игольчатый подшипник и шестерню III передачи.
Проверить износ блокирующих колец синхронизатора, для чего прижать блокирующие кольца синхронизатора к конусам синхронизаторов шестерен и с помощью щупа измерить осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерен, который должен быть не менее 0,5 мм. Если зазор меньше, заменить блокирующие кольца синхронизатора.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
Соединить скользящую муфту со ступицей синхронизатора III и IV передач, направив внутренние шлицы ступицы скошенной кромкой к шестерне III передачи. Кольцевая канавка ступицы при этом должна быть обращена к шестерне IV передачи. После установки трех сухарей синхронизатора установить пружины, располагая их разъемы через 120е, при этом изогнутые концы пружин необходимо завести в выемки сухарей.
Напрессовать синхронизатор на первичный вал, повернув блокирующее кольцо синхронизатора III передачи так, чтобы выступы кольца вошли в канавки ступицы скользящей муфты, а скошенная кромка внутренних шлицов ступицы была направлена в сторону шестерни III передачи.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи и установить стопорное кольцо.
Напрессовать на вал шестерню IV передачи с игольчатым подшипником.
Придвинуть шестерню III передачи и синхронизатор до упора в стопорное кольцо.
Измерить набором щупов осевой зазор шестерни IV передачи, который должен быть в интервале 0,10-0,40 мм. Подобрать соответствующую упорную шайбу, чтобы получить наименьший зазор.
Установить стопорное кольцо.
Комментарии посетителей