Разборка
Включить II передачу и спрессовать второе внутреннее кольцо двухрядного конического роликоподшипника с шестерней I передачи.
Спрессовать синхронизатор I и II передач с шестерней II передачи.
Снять стопорное кольцо шестерни III передачи.
Спрессовать шестерню III передачи.
Снять стопорное кольцо шестерни IV передачи.
Спрессовать шестерню IV передачи.
Спрессовать конический роликоподшипник.
Сборка
Установить конический роликоподшипник.
С помощью пресса напрессовать до упора шестерню IV передачи широким буртиком в сторону ведущей шестерни главной передачи, предварительно нагрев ее на нагревательной плите до температуры 120°С.
Установить стопорное кольцо шестерни IV передачи наибольшей толщины из поставляемых в запасные части (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).
С помощью пресса напрессовать до упора шестерню III передачи широким буртиком в сторону шестерни IV передачи, предварительно нагрев ее, как и шестерню IV передачи, до температуры 120°С.
Рассчитать толщину стопорного кольца шестерни III передачи. Для этого набором щупов измерить зазор между торцом шестерни и пояском вала. Установить стопорное кольцо толщиной 1,50 мм, если измеренный зазор менее 1,60 мм, и стопорное кольцо толщиной 1,60 мм, если он равен или превышает 1,60 мм.
Проверить осевой зазор между торцами блокирующих колец и торцом зубчатых венцов синхронизаторов шестерен I и II передач, который должен быть не менее 0,5 мм. Если зазор меньше, заменить блокирующие кольца.
Установить на вал игольчатый подшипник и скользящую шестерню II передачи.
Собрать скользящую муфту со ступицей синхронизатора I и II передач, направив паз ступицы в сторону шестерни I передачи.
Установить сухари и надеть пружины, располагая их разъемы через 120°С и введя изогнутые концы пружин в выемки сухарей.
С помощью пресса напрессовать на вал синхронизатор I и II передач, направив паз ступицы в сторону шестерни I передачи.
Напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни I передачи, шестерню I передачи, второе внутреннее кольцо двухрядного конического роликоподшипника.
Комментарии посетителей