Снятие
Установить автомобиль на подъемник.
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра.
В зависимости от модификации ослабить натяжение троса привода сцепления и отсоединить его от рычага на коробке передач или снять рабочий цилиндр привода сцепления с картера коробки передач, не отсоединяя от цилиндра шланг гидропривода сцепления.
На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями установить подставку под переднюю часть двигателя. Снять воздушный фильтр.
На автомобилях с 4-цилиндро-выми двигателями снять кронштейн верхней подвески двигателя.
Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора и кронштейна на коробке передач.
Снять приемную трубу глушителей.
Снять стартер.
Отсоединить валы привода передних колес от фланцев выходных валов дифференциала.
На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями отсоединить поводок рулевых тяг от рулевого механизма.
Отсоединить электрические провода от коробки передач.
Снять нижнюю крышку картера сцепления.
Отсоединить шарнир тяги от рычага привода переключения передач,
Отсоединив шаровую головку, снять рычаг привода переключения передач.
Установить коробку передач на домкрат или подставку.
Отвернуть болты крепления сайлент-блоков поперечины коробки передач к кузову и картеру коробки передач.
Снять сайлент-блок, расположенный со стороны коробки передач.
Снять кронштейн передней подвески коробки передач.
Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Отделить коробку передач от двигателя.
Снять коробку передач с автомобиля.
Установка
До установки коробки передач убедиться в правильной центровке ведомого диска сцепления, а также нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала коробки передач.
Установить коробку передач на домкрат или подставку.
Поставить коробку передач на место.
Установить и затянуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Установить кронштейны подвески коробки передач.
Установить тягу привода переключения передач и рычаг привода вилок переключения передач, не затягивая крепежные детали.
Установить нижнюю крышку картера сцепления.
Установить приводы колес на фланцы выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом.
На автомобилях с 5-цилиндро-выми двигателями присоединить поводок рулевых тяг к рулевому механизму.
Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.
Установить стартер.
На автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями установить кронштейн передней подвески двигателя.
На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями установить воздушный фильтр и вынуть подставку из-под двигателя.
Присоединить трос привода сцеплення к рычагу вилки выключения сцепления и отрегулировать привод сцепления.
Присоединить гибкий вал привода спидометра.
Установить и затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Затянуть гайки болтов крепления сайлент-блоков подвески коробки передач к кузову.
Отрегулировать привод переключения передач.
Подсоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Детали картера пятиступенчатой коробки передач:
1 — картер сцепления;
2 — картер коробки передач;
3 — задняя крышка коробки передач;
4 — заглушка задней крышки картера коробки передач;
5 — крышка коробки дифференциала;
6 —запорное кольцо заднего подшипника вторичного вала;
7 — прокладки;
8 — сальник.
Комментарии посетителей