- 1 — возвратная пружина верхняя
Снимать щипцами для стяжных пружин.
- 2 — нажимная планка
Места прилегания к колодкам смазать смазкой VW G6.
- 3 — клин
- 4 — пружина растяжения
Снимать щипцами для стяжных пружин.
- 5 — колесный тормозной цилиндр
- 6 — колпачок
Снимать для проверки износа тормозных накладок.
- 7 — тормозной щит
- 8 — болт с цилиндрической головкой, 10 Нм
- 9 — натяжной штифт
- 10 — тарелка пружины
Прижать к нажимной пружине и повернуть на 90°.
- 11 — нажимная пружина
- 12 — пружина растяжения
- 13 — возвратная пружина нижняя
Снимать щипцами для стяжных пружин.
- 14 — рычаг тормозного механизма
Места контактов смазать смазкой VWG6.
- 15 — первичная тормозная колодка
Колодочные тормоза задних колес регулируются автоматически. При этом нажимная планка с помощью регулировочного узла изменяет свою длину и сохраняет неизменным конструктивно заданный зазор между тормозным барабаном и тормозной колодкой.
Для автоматической регулировки между первичной колодкой и нажимной планкой расположен клин с пружиной растяжения, который удлиняет нажимную планку. После разового нажатия на педаль тормоза значение зазора устанавливается равным заданному. Если перемещение колодки в результате износа становится больше, чем заданный зазор, то пружина растяжения подтягивает клин вниз. В результате этого рабочая длина нажимной планки увеличивается, и тормозные колодки автоматически регулируются.
Комментарии посетителей