Тормозная жидкость должна заменяться через каждые 2 года, по возможности, весной.
Мастерская для замены тормозной жидкости применяет прибор для наполнения системы и удаления из нее воздуха. Количество жидкости на замену в расчете на один клапан для удаления воздуха составляет 500 см3.
Внимание: Здесь изложена последовательность рабочих операций для автомобиля без системы ABS. Изложение операций применительно к автомобилям с ABS см. в разделе «Удаление воздуха из тормозной системы».
Обратить внимание на меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью, см. ниже.
С помощью отсасывающей емкости отсосать из компенсационного бачка тормозную жидкость, оставив на дне бачка слой жидкости примерно 10 мм.
Внимание: Не отсасывать из бачка всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
Заполнить компенсационный бачок новой тормозной жидкостью до отметки «МАХ».
На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма надеть на клапан удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставить его в подходящий сосуд.
Открыть клапан удаления воздуха. Нажимая и отпуская педаль тормоза примерно 10 раз, откачать из системы старую тормозную жидкость.
Закрыть клапан удаления воздуха и залить в компенсационный бачок новую тормозную жидкость.
Таким же способом откачать старую тормозную жидкость из других суппортов.
Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.
Проверить давление нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход должен составлять не более 1/3 всего хода педали.
Старую тормозную жидкость сдать на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
Комментарии посетителей