Рулевое управление с реечным механизмом не должно иметь зазоров при повороте рулевого колеса от упора до упора. Регулировка выполняется двумя механиками.
Автомобиль поднять на платформе. Колеса выставить в положение прямолинейного движения.
При попеременном поворачивании рулевого колеса в разные стороны (примерно на 30° от положения прямолинейного движения) при слишком большом зазоре в рулевом приводе становится слышен дребезжащий шум.
Второй механик при этом осторожно вворачивает регулировочный болт (стрелка) до тех пор, пока в салоне автомобиля не будет слышно никакого шума.
Внимание: На рисунке показан руле вой механизм фирмы ZF. В случае рулевого механизма фирмы TRW (альтернативный рулевой механизм) необходимо сначала отпустить контргайку, а затем поворачивать регулировочный болт. После каждой регулировки контргайку снова затягивать.
Для проверки регулировки выполнить пробную поездку. Если рулевое управление имеет тяжелый ход, если само при выходе из поворота не возвращается в положение прямолинейного движения, то регулировочный болт снова немного отпустить.
Комментарии посетителей