Автомобиль без надувной подушки безопасности
Снятие
Снять руками крышку, см. главу «Приборы».
Отсоединить у крышки электрические провода для звукового сигнала.
Повернуть рулевое колесо и установить колеса в положение для движения по прямой.
Отвернуть гайку крепления и снять ее вместе с шайбой. Для отворачивания требуется сменная торцовая головка SW 24 с удлинителем.
Краской или чертилкой пометить взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.
Снять рулевое колесо с вала рулевого управления.
Установка
Внимание: С 1/89 на автомобили устанавливается рулевое колесо с измененными внутренними шлицами. Благодаря более мелким шлицам имеется возможность лучшей регулировки рулевого колеса. Чтобы установить новое рулевое колесо на выпускавшиеся ранее автомобили, необходимо с помощью гайки рулевого колеса закрепить на рулевой колонке переходную втулку со шпицами (запасная деталь). При этом гайку завернуть до конца резьбы. Затем гайку отвернуть, уложить на втулку прокладочную шайбу толщиной 3 мм и полностью затянуть гайку рулевого колеса.
Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками.
Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении, иначе возвратный кулачок может быть поврежден.
Уложить прокладочную шайбу.
Новую самоконтрящуюся шестигранную гайку затянуть моментом 50 Нм.
Подсоединить электрические провода.
После установки выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить.
Поджать на место и зафиксировать крышку.
Автомобиль с надувной подушкой безопасности
Снятие
Повернуть рулевое колесо и установить колеса в положение для движения по прямой.
Снять узел надувной подушки безопасности, см. выше.
Снять облицовку под выключателем на колонке рулевого управления.
Если имеется в наличии, снять пенопластовую оболочку со штекерного разъема. Отсоединить штекер (стрелка) узла надувной подушки.
Краской или чертилкой пометить взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.
Снять рулевое колесо с вала рулевого управления.
Внимание: Снятое рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод (стрелка) смотрел вниз. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца.
Установка
Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками.
Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении.
Шестигранную гайку затянуть моментом 50 Нм.
Соединить штекерный разъем надувной подушки безопасности под рулевым колесом.
Установить облицовку под выключателем на колонке рулевого управления и проследить за тем, чтобы разъем провода возвратного кольца располагался в выемке облицовки.
Установить узел надувной подушки безопасности, см. выше.
Выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально.
Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см. ниже.
Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворота.
Комментарии посетителей