Механическое рулевое управление
Снятие и установка осуществляются через отверстие в левой колесной арке. Новый рулевой механизм перед установкой поставить в нейтральное положение.
- 1 — гайка, 30 Нм
- 2 — хомут для резиновой опоры
- 3 — резиновая опора
- 4 — наконечник рулевой тяги
Примерно с 9/94 (номер шасси 3AR099265) наконечник рулевой тяги изменен, см. рисунок 48-591.
- 5 — контргайка, 50 Нм
- 6 — гайка, 35 Нм
Самоконтрящаяся, всегда заменять.
- 7 — рулевая тяга правая, регулируемая
- 8 — рулевой механизм
- 9 — балка переднего моста
- 10 — болты крепления рулевого механизма
- 11 — гайка, 30 Нм
- 12 — карданный вал для рулевой колонки
Обратить внимание на исполнение, карданный шарнир с крестовиной внизу имеет длинный зажимный элемент.
- 13 — гофрированный чехол для карданного вала
- 14 — болт, 30 Нм
- 15 — гофрированный чехол
Надевать и снимать через рулевую тягу. Может заменяться при установленном рулевом механизме.
Внимание: При регулировке схождения колес не скручивать.
- 16 — зажимное кольцо
- 17 — рулевая тяга левая, не регулируемая
- 18 — контргайка, 50 Нм
Рулевое управление с усилителем рулевого механизма
Примечание: Для смазки рулевого привода применять только смазку AOF 06300004. Привод смазкой не переполнять. Отверстия для выравнивания давления воздуха должны быть свободны, в противном случае повреждается гофрированный чехол.
- 1 — всасывающий шланг
- 2 — хомут
- 3 — нагнетательный шланг
Накидные гайки затягивать моментом 30 Нм.
- 4 — уплотнительное кольцо
- 5 — лента для стягивания шлангов
- 6 — держатель
- 7 — компенсационный бачок
- 8 — резиновое кольцо
- 9 — хомут
- 10 — пробка с указателем уровня
- 11 — возвратный шланг
- 12 — гайка, 35 Нм
Самоконтрящаяся, всегда заменять
- 13 — гайка, 30 Нм
- 14 — хомут
- 15 — резиновая опора
- 16 — рулевая тяга правая, 70 Нм
- 17 — рулевая тяга левая, 70 Нм
- 18 — контргайка, 50 Нм
- 19 — гофрированный чехол
- 20 — наконечник рулевой тяги
Примерно с 9/94 (номер шасси 3AR099265) наконечник рулевой тяги изменен (на 3 мм длиннее). Если новый новый наконечник устанавливается на автомобиль более раннего года выпуска, то всегда заменять оба наконечника. Узнать новый наконечник можно по цилиндрическому углублению у верхнего конца цапфы.
- 21 — рулевой механизм
- 22 — болт, 30 Нм
- 23 — карданный вал
- 24 — гофрированный чехол
Комментарии посетителей