Поднять автомобиль сзади, см. раздел «Подъем автомобиля».
Снять заднее колесо.
Отжать защитный колпачок. Для отжатия колпачка можно применять различный инструмент, однако при этом нужно проследить, чтобы колпачок не был поврежден. Через поврежденный защитный колпачок в подшипник может проникнуть вода, в результате чего подшипник быстро разрушится. Поэтому помятые и деформированные колпачки всегда заменять.
Защитный колпачок можно вытащить подходящими щипцами или отжать отверткой.
Вытащить шплинт и снять корончатую стопорную шайбу.
Шестигранную гайку слегка отпустить и снова затянуть. Зазор подшипника отрегулирован правильно, если нажимная шайба еще может перемешаться отверткой под нажимом пальца (стрелка). Ни в коем случае не опираться на шайбу отверткой путем ее поворота или используя ее как рычаг.
Внимание: Колесо при затягивании гайки поворачивать рукой, чтобы убедиться, что подшипник не заклинивает.
Установить корончатую стопорную шайбу так, чтобы можно было вставить шплинт.
Вставить новый шплинт и загнуть его концы.
Осторожно загнать защитный колпачок с помощью инструмента VW-40-21.
Если инструмент отсутствует, сделать это можно подходящей трубой, внутренний диаметр которой прилегает к бурту колпачка.
Внимание: Помятый или деформированный колпачок обязательно заменить, так как из-за негерметичности в подшипник проникает влага, и он быстро разрушается.
Установить заднее колесо, автомобиль опустить, колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 110 Нм.
Комментарии посетителей