Снятие
Снять стойку амортизатора, см. выше.
Для того, чтобы снять амортизатор при установленной стойке, необходимо витую пружину предварительно сжать. Мастерские V.A.G. применяют для этого специальное приспособление.
Внимание: Ни в коем случае не отпускать амортизатор, если пружина не сжата.
Витую пружину сжать подходящим приспособлением.
Внимание: В случае, если захваты приспособления для сжатия пружины вставляются между витками пружины, обратить внимание на то, чтобы витки пружины надежно охватывались и захваты не могли соскользнуть. Пружину обязательно поджимать с двух сторон. Витая пружина сжимается большим усилием, поэтому применять только исправный инструмент. Ни в коем случае не подвязывать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Внимание: Гайку с пазом или гайку 7 на рисунке 40-1231 можно отпускать лишь тогда, когда пружина надежно сжата.
Гайку с пазом отвернуть.щипцами или специальным инструментом VW-524 (имеет 6-гранную головку). При этом удерживать шток поршня ключом с наружным шестигранником.
Витую пружину медленно ослабить, снять отдельные части.
Проверить амортизатор.
Установка
Внимание: Имеются пружины с различными допусками на изготовление. Применять пружины с такой же маркировкой (цветным обозначением).
Новая пружина покрыта защитным лаком от коррозии. Перед установкой пружины исследовать ее на наличие повреждений слоя лака, при необходимости лаковое покрытие восстановить.
Собрать стойку амортизатора в соответствии с рисунком 40-851 или 40-1231.
Пружину сжать подходящим приспособлением и поставить на стойку амортизатора. Проследить за тем , чтобы конец пружины прилегал к направляющей тарелки.
До 9/93: Гайку с пазом затянуть моментом 40 Нм. Для этого требуется специальный инструмент VW-524 в соединении с приспособлением VW-3078 или HAZET 2593-22. При затягивании удерживать шток поршня ключом р наружным шестигранником, например HAZET 2110-7. С 10/93: гайку 7 затянуть моментом 60 Нм.
Пружину медленно ослабить.
Установить стойку амортизатора, см. ниже.
Комментарии посетителей