- 1 — гайка, 60 Нм
Самоконтряшаяся, всегда заменять.
- 2 — стойка амортизатора
- 3 — гайка, 95 Нм
- 4 — болт
Для корректировки развала колес требуется болт уменьшенного сечения.
- 5 — болт, 45 Нм
- 6 — карданный вал
Для снятия и установки левого вала отсоединить корпус подшипника ступицы колеса от стойки амортизатора.
Внимание: при демонтированном карданном вале автомобиль не передвигать, так как при отсутствии осевого поджатия подшипник ступицы повреждается. При необходимости вместо карданного вала установить для этого наружный карданный шарнир.
- 7 — гайка крепления ступицы колеса
Момент затяжки:
- 6-гранная гайка — 265 Нм;
- 12-гранная гайка примерно до 12/94 — 90 Нм + доворот на 45° (1/8 оборота);
- 12-гранная гайка примерно с 12/94.
Способ затяжки изложен в разделе «Снятие и установка карданного вала». Гайка самоконтрящаяся, поэтому подлежит обязательной заменено.
Внимание: При отпускании и затяжке гайки автомобиль обязательно должен стоять на колесах, опасность несчастного случая! Перед заворачиванием гайки обязательно удалить возможные лаковые отложения и/или коррозию на резьбе наружного карданного шарнира.
- 8 — шайба
Отсутствует у положительной ходовой части.
- 9 — гайка, 35 Нм
Самоконтрящаяся, всегда заменять
- 10 — поперечная рулевая тяга
- 11 — болт, 125 Нм
- 12 — суппорт дискового колесного тормозного механизма
При работах с подвеской колес; суппорт подвязать проволокой, тормозной шланг не отпускать, не скручивать и не растягивать.
- 13 — гайка, 50 Нм
- 14 — тормозной диск
- 15 — винт с крестообразным шлицам на головке
- 16 — ступица колеса
4 резьбовых отверстия для колесных болтов. Положительная ходовая часть: 5 резьбовых отверстий для колесных болтов.
- 17 — ротор для датчика частоты вращения
Только у автомобилей с ABS.
- 18 — болт, 10 Нм
- 19 — защитный кожух
- 20 — стопорное кольцо
Обратить внимание на правильное положение.
- 21 — подшипник ступицы колеса
Дефект подшипника определяется по следующим признакам: шумы на крутых поворотах; трудный ход колеса при отпущенных тормозах. Подшипники сидят в корпусе так прочно, что для их снятия и установки требуется подходящий пресс (работа мастерской). Перед запрессовкой подшипника вставить наружное стопорное кольцо. Не выбивать подшипник с помощью штифта.
- 22 — корпус подшипника ступицы колеса
Комментарии посетителей