При использовании компактного резервного аварийного колеса необходимо обратить внимание на следующее:
Аварийное колесо может устанавливаться на передний и на задний мост.
Аварийное колесо предназначено только для временной и краткосрочной замены. Если нужно установить колесо при повреждении шины, то его как можно скорее следует затем заменить на нормальное колесо.
После установки аварийного колеса нужно как можно скорее проверить давление в шинах, которое должно составлять 4,2 бар.
При установленном аварийном колесе нельзя ехать со скоростью более 80 км/ч. Следует избегать ускорения при полном газе, резкого торможения и настильного движения по кривой.
По размерам аварийное колесо меньше нормального. Поэтому дорожный просвет соответствующего моста уменьшается примерно на 30 мм. Чтобы избежать повреждения низко расположенных деталей автомобиля, нельзя переезжать через большие препятствия или ямы. При установленном аварийном колесе нельзя также пользоваться автоматической моечной установкой — автомобиль мог бы просесть.
Аварийное колесо сконструировано специально для данного типа автомобиля. Поэтому оно не может использоваться на автомобилях другого типа. Также мало пригодны для использования аварийные колеса с автомобилей других типов.
Применение цепей противоскольжения (шнековых цепей) на компактном аварийном колесе по техническим причинам не допускается. В случае, если необходимо ехать с цепями противоскольжения, следует при поврежденном переднем колесе установить на его место колесо с заднего моста, а аварийное колесо установить на задний мост. При этом рекомендуется еще перед монтажом колеса на передний мост наложить на него цепь противоскольжения.
Нельзя монтировать на обод аварийного колеса летние или зимние шины.
Никогда не устанавливать на автомобиль одновременно 2 или более аварийных колеса.
Комментарии посетителей