При четко выраженном сильном износе передних шин рекомендуется менять местами передние колеса с задними. В результате все 4 колеса будут иметь примерно одинаковый срок службы.
Для затяжки колесных болтов всегда должен применяться только динамометрический ключ. Тем самым гарантируется, что колесные болты будут затянуты равномерно и прочно.
Не заменять колеса по отдельности, в крайнем случае заменять сразу оба колеса одного моста. При этом шины с более глубоким рисунком протектора всегда устанавливать на передний мост.
Внимание: При замене и демонтаже бескамерных шин необходимо из соображений безопасности обязательно заменять вентиль с обрезиненным корпусом.
Для зашиты от глубокой коррозии место посадки дискового колеса на ступицу как спереди, так и сзади необходимо при каждом снятии соответствующего колеса легко смазывать пластичной смазкой для подшипников качения.
Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае восстановить защитное покрытие.
Грязные болты очистить. Заменить болты с поврежденной резьбой или со ржавчиной.
Затягивать колесные болты перекрестным способом за несколько приемов.
Внимание: При одностороннем или неодинаково сильном затягивании колесных болтов в колесе и/или ступице колеса могут возникнуть повышенные напряжения. Момент затяжки для всех колесных болтов составляет 110 Нм. Перед заворачиванием колесные болты не смазывать.
Комментарии посетителей