Примечание: на рисунке показан щиток приборов с аналоговыми часами
- 1 — защитное стекло
- 2 — указатель запаса топлива
- 3 — показывающий прибор
Для температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости.
- 4 — стабилизатор напряжения
- 5 — аналоговые часы
- 6 — спидометр
- 7 — блок управления
Для контроля давления масла.
- 8 — блок сигнализаторов правый
- 9 — блок сигнализаторов левый
- 10 — печатная плата
- 11 — лампы накаливания
С патроном, для освещения щитка приборов; 12 В, 1,2 Вт.
- 12 — корпус
- 13 — контактная пластина
Для датчика Холла или индуктивного датчика. Датчик Холла или индуктивный датчик вырабатывают сигнал скорости для различного дополнительного оснащения. На автомобилях с универсальным показывающим прибором (MFA) и системой регулирования скорости (GRA), и/или радио с регулированием громкости в зависимости от скорости (GALA), установлен датчик Холла. Индуктивный датчик применяется на автомобилях без MFA с GRA и / или GALA. Соответствующий датчик приворачивается с обратной стороны спидометра. Контакт с печатной платой осуществляется с помощью контактной пружины датчика.
- 14 — крышка
Для вала привода спидометра.
Примечание: На рисунке показан щиток с универсальным показывающим прибором и тахометром, с 8/90.
- 1 — защитное стекло
- 2 — тахометр
- 3 — электронный спидометр
- 4 — показывающий прибор
Для температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива с вырезом для универсального показывающего прибора (MFA).
- 5 — сигнализатор
Для правого фонаря указателя поворота.
- 6 — блок сигнализаторов правый
- 7 — плата проводников
Заменять только вместе с корпусом.
- 8 — лампы накаливания
С черным патроном, для освещения универсального показывающего прибора и счетчика ежедневного пробега.
- 9 — корпус
Заменять только вместе с платой проводников.
- 10 — датчик давления
Для MFA.
- 11 — блок сигнализаторов левый
- 12 — сигнализатор
Для левого фонаря указателя поворота.
- 13 — печатная плата
Для освещения щитка приборов.
- 14 — лампы накаливания
С голубым патроном, для освещения щитка приборов: 12В, 1,2 Вт.
Снятие
Внимание: Все детали щитка приборов, кроме печатной платы, могут сниматься отдельно без демонтажа корпуса. Рабочие операции, которые необходимо выполнять только при снятии корпуса в комплекте, отмечены знаком ■.
Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.
Снять рулевое колесо, см. главу «Рулевое управление».
Отвернуть ободок (стрелки) и вытащить его из щитка приборов.
Вывернуть винты крепления слева и справа -1-.
Щиток приборов открепить и с правой стороны вытащить.
Разъединить штекерный разъем с обратной стороны корпуса.
Отсоединить шланг к датчику давления для MFA.
Отпустить винты крепления -1- защитного стекла.
Вывернуть ручку возврата в исходное положение счетчика ежедневного пробега и снять защитное стекло со щитка приборов.
Вытащить щиток приборов.
Внимание: Вал тахометра лишь вставляется.
Снятие приборов
До 7/90:
С 8/90:
Вытащить указатель запаса топлива и указатели температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости -1- (в зависимости от исполнения вместе с цифровыми часами или MFA). Предварительно сжать фиксирующие штифты -А-.
Предварительно сжав фиксирующие штифты -А-, вытащить аналоговые часы -3- или тахометр.
Механический спидометр отвернуть в точках -В- и вытащить (электронный спидометр просто вставлен).
Снятие блока управления для контроля давления масла
Блок управления находится на плате проводников позади аналоговых часов. У автомобилей с тахометром он встроен в тахометр.
Фиксирующие выступы осторожно нажать в направлении стрелок и вытащить плату проводников из многоконтактного штекерного разъема на печатной плате.
Снятие стабилизатора напряжения
Стабилизатор напряжения поддерживает постоянным рабочее напряжение, подаваемое к показывающим приборам. Он расположен в корпусе для указателей запаса топлива, температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости.
Винт с крестообразным шпицем на головке вывернуть и стабилизатор напряжения снять.
Установка
Стабилизатор напряжения тремя штырями вставить в предусмотренное гнездо и привернуть винтом с крестообразным шлицем на головке.
Внимание: Отвод теплоты от стабилизатора напряжения осуществляется через металлическую обратную сторону, которая по этой причине должна плотно прилегать к подложке.
Блок управления для контроля давления масла вставить в многоконтактный штекерный разъем, прижать и зафиксировать.
Приборы вставить и зафиксировать или привернуть.
Внимание: Штекеры на обратной стороне при установке должны вводиться в штекерные гнезда на печатной плате.
Подсоединить вакуумный шланг и многоконтактный штекер для MFA.
Вставить щиток приборов, надеть на вал тахометра и привернуть. При необходимости снять кожух ниши для ног слева и при установке щитка приборов завести вал тахометра снизу.
Установить защитное стекло и привернуть.
Ободок вставить в нижние зажимы и вверху привернуть.
Проверить работу щитка приборов.
Установить рулевое колесо, см. главу «Рулевое управление».
Комментарии посетителей