Предпосылка для проверки: места подсоединения проводов должны быть прочно затянуты и не должны быть окислены.
Не включая никакой передачи, включить зажигание. Затем проводом с сечением не менее 4 кв.мм сделать перемычку между клеммами 30 и 50 стартера, см. также электрическую схему.
Если при этом стартер безупречно вводит шестерню в зацепление, то неисправность кроется в электрических проводах, по которым подается напряжение к стартеру.
Если стартер не вводит шестерню в зацепление, его необходимо проверить в снятом состоянии.
Если стартер вращается слишком медленно и не может провернуть вал двигателя, причины могут заключаться в следующем:
- Недостаточное обеспечение током вследствие ослабших или окисленных соединений.
- Щетки не прилегают к коллектору, заклинивают в своих направляющих, изношены, разрушены, замаслены или загрязнены.
- Коллектор имеет впадины, подгорел или загрязнен (необходимо проточить или заменить).
- Подаваемое к клемме 50 напряжение слишком низкое, менее 8 волы (проверить замок зажигания и стартера или тяговое реле).
- Разбит подшипник.
- Дефект тягового реле.
Комментарии посетителей