Автомобили с катализатором в выхлопной системе
Двигатель 55 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 91.
Двигатели 66 и 110 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 95
Двигатели 85 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число 95 или 91. Использование бензина с октановым числом 91 приводит к небольшой потере мощности двигателя.
Двигатель 128 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число не ниже 95. При применении неэтилированного бензина с октановым числом 98 двигатель при той же номинальной мощности развивает больший крутящий момент.
Двигатель 135 кВт. Неэтилированный бензин, октановое число 98.
Допускается без ограничений использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95. Коррекция угла опережения зажигания в зависимости от качества топлива (октан-коррекция) осуществляется автоматически, однако при невыгодных эксплуатационных условиях это может привести к небольшой потере мощности. Частично потерю мощности можно скомпенсировать использованием бензина с октановым числом 98.
Автомобили без катализатора
Карбюраторный двигатель 66 кВт. Неэтилированный или этилированный бензин, октановое число не ниже 95.
Карбюраторный двигатель 85 кВт. Неэтилированный или этилированный бензин, октановое число 95 или 91. Использование бензина с октановым числом 91 может привести к небольшой потере мощности.
Указания:
- Неэтилированное топливо должно соответствовать стандарту DIN 51 607 или DIN 51 600.
- Если по какой-либо причине с бак залито топливо с октановым числом ниже, чем нужно для двигателя, двигатель должен работать преимущественно на средних оборотах и с небольшой нагрузкой.
- При большой нагрузке или высоких оборотах сильная детонация может привести к повреждению двигателя. При ближайшей возможности заправьтесь топливом с необходимым октановым числом.
- Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.
- Автомобили с катализатором следует заправлять только неэтилированным топливом.
- Даже одна заправка топливом, содержащим тетраэтилсвинец, ухудшает действие катализатора. В автомобилях с кислородным датчиком, кроме того, это оказывает влияние на образование горючей смеси.
- В целях защиты окружающей среды и собственного здоровья автомобили без катализатора рекомендуется по возможности также заправлять неэтилированным топливом.
Добавки
Ходовые качества, мощность и срок действия двигателя определяются в значительной степени качеством топлива. Особое значение при этом имеют используемые добавки (присадки). Поэтому рекомендуется заправляться только качественным бензином, содержащим присадки.
При неисправностях топливной системы (например, двигатель плохо заводится, глохнет на холостых оборотах или теряет мощность) иногда помогают специальные добавки, которые нужно смешивать с бензином. Эти добавки предназначены для защиты от коррозии, очистки топливной системы и удаления отложений (нагара) из двигателя.
Не все существующие добавки к бензину зарекомендовали себя как действенные. На станциях сервисного обслуживания компании Фольксваген можно приобрести добавки, прошедшие заводские испытания и рекомендованные к применению производителями автомобилей, а также информацию по их использованию.
Комментарии посетителей