При автоматическом управлении отопителем нет необходимости постоянно следить за температурой в салоне - достаточно установить желаемое ее значение (см. ниже).
Ручки управления отопителем
Ручка А - Переключатель режимов работы вентилятора и регулятор подачи наружного воздуха
Может быть установлено 4 фиксированных режима (скорости) работы вентилятора. В положении рукоятки между 1 и 0 происходит плавное регулирование подачи наружного воздуха в салон.
В положении 0 подача наружного воздуха закрыта, вентилятор отключен. В этом режиме загрязненный воздух снаружи не проникает в салон, но поскольку при этом могут запотевать окна, отключать подачу наружного воздуха рекомендуется лишь на короткое время.
В автомобилях, имеющих фильтр на воздухозаборнике отопителя, режим О необходим только для защиты от газообразных загрязнений воздуха (запах) -пыль, сажа и т.п. задерживаются фильтром.
Ручка В - Регулятор температуры
При повороте по часовой стрелке температура повышается, против часовой стрелки - понижается.
Ручка С - Регулятор распределения воздуха
В зависимости от положения этой ручки поступающий в салон воздух направляется в те или иные вентиляционные решетки и сопла (см. таблицу) и рисунок В31-027С.
Вентиляционные решетки и сопла
Температура воздуха, поступающего через отопитель к вентиляционным решеткам, регулируется с помощью ручки В, а распределение потока воздуха между решетками (соплами) - ручкой С. Решетки 3 и 4 дополнительно можно открывать и закрывать: поворотом расположенной сбоку от решетки ручки вверх решетка открывается, поворотом вниз - закрывается.
Для изменения вертикального направления воздушного потока решетки 3 и 4 можно поворачивать вверх и вниз.
Для изменения горизонтального направления воздушного потока нужно переместить ручку, расположенную в середине соответствующей решетки.
Задние нижние сопла (у ног задних пассажиров) открываются одновременно с соплами 5.
Освобождение от изморози лобового и боковых стекол:
- Установить ручку А в позицию 3
- Повернуть ручки В и С по часовой стрелке до упора.
- Закрыть решетку 3.
- Теплый воздух может быть дополнительно направлен на боковые стекла через решетки 4.
Предохранение лобового и боковых стекол от запотевания:
Если при сильной влажности (например, во время дождя) стекла запотевают, рекомендуется установить следующий режим:
- Ручку А установить в позицию 2 или 3
- Ручку В, в случае необходимости, установить в среднее положение (режим обогрева)
- Регулятор С установить в положение
- Закрыть решетку 3
- Через решетки 4 на боковые стекла может быть дополнительно направлен теплый воздух.
Быстрый и умеренный обогрев салона
После того, как стекла отогрелись, рекомендуется следующий режим:
- Установить ручку А в позицию 2
- Ручкой В установить желаемую температуру воздуха (Ориентировочное значение около 22)
- Ручку С установить в положение . В этом случае установка работает с максимальной эффективностью
- Закрыть решетку 3
- Отрегулировать желаемые мощность и направление потока теплого воздуха, выходящего из решеток 4.
Вентиляция (без обогрева салона)
- Ручкой А установить желаемую интенсивность вентиляции (скорость вентилятора)
- Ручку В повернуть против часовой стрелки до упора
- Ручку С установить в положение
- Открыть решетки 3 и 4.
При необходимости ручку С можно установить и в любое другое положение.
Общие указания
Чтобы отопление и вентиляция работали безукоризненно, входное отверстие перед лобовым стеклом должно быть свободно ото льда, снега и листьев.
Ручки В и С обеспечивают плавную регулировку и могут быть установлены в любое положение; ручка А имеет фиксированные положения 1-4.
Во избежание запотевания стекол при низкой скорости движения всегда включайте вентилятор отопителя на низкую или среднюю скорость..
Обогрев зависит от температуры охлаждающей жидкости - полная мощность отопителя может быть достигнута только при прогретом двигателе.
Вытяжная вентиляция осуществляется через отверстия в задней части салона, доступ к которым должен быть свободен. По этой причине в автомобиле Limousine не должна быть закрыта багажом щель между багажной полкой и задним стеклом, а в автомобиле Variant не рекомендуется сильно загружать задние углы багажного отсека. Кроме того, на моделях со складной полкой грузом не должны быть закрыты щели между полкой и боковыми консолями полки.
Комментарии посетителей