Внимание: У двигателя мощностью 90 л.с. с наддувом после описанной здесь статической регулировки начало подачи должно регулироваться в динамике, то есть при работающем двигателе (работа мастерской, так как для этого требуется электронный прибор). У двигателя мощностью 110 л.с. с наддувом начало подачи может регулироваться только в динамике.
Указания для двигателя мощностью 75 л.с. с 10/94 (AAZ) приведены в конце раздела.
Предпосылки для проверки:
- Зубчатый ремень натянут, управление двигателем правильно отрегулировано, см.«Установка зубчатого ремня».
- Тяга ускорителя холодного пуска двигателя полностью задвинута.
Проверка
Коленчатый вал повернуть в положение ВМТ для цилиндра 1. Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике и бобышке картера сцепления, а также метка на зубчатом колесе ТНВД и консоли не совпадут. См.«Регулировка управления двигателем».
Вывернуть и удалить резьбовую пробку в ТНВД.
Ввернуть вместо резьбовой пробки переходник (V.A.G-2066) и стрелочный индикатор (диапазон измерений от 0 до Змм), пока стрелка индикатора не начнет перемещаться. Установить на шкале индикатора показание «О». Затем вжать стрелочный индикатор дальше, пока стрелка не покажет значение 2,5 мм.
Внимание: для автомобилей с 7/92 для стрелочного индикатора необходимо использовать переходник 3313 (измененная резьба пробки М10х1).
С помощью сменной торцовой 12гранной головки SW19 медленно поворачивать коленчатый вал против направления вращения (стрелка А) до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет перемещаться.
Выставить на шкале стрелочного индикатора значение «0».
Повернуть коленчатый вал двигателя в направлении вращения (по часовой стрепке, стрелка -В-), пока метка ВМТ на маховике не совпадет с установочной меткой. Теперь индикатор должен показывать контрольное значение.
Соотношение обозначений двигателей и их параметров см. в начале Руководства.
Внимание: Если контрольное значение располагается в пределах указанного допуска, то новая регулировка не требуется. Если должна проводиться новая регулировка, то необходимо устанавливать регулировочное значение.
Для регулировки отпустить 3 болта -2- крепления ТНВД к консоли и болт -1- крепления к задней опоре.
Нижний и правый болты крепления к консоли отпустить спереди через отверстие в зубчатом колесе ТНВД (стрелка).
Проверить находится ли коленчатый вал в положении ВМТ для цилиндра 1, при необходимости установить его в ВМТ.
Установить предписанное значение начала подачи топлива путем поворачивания ТНВД.
Внимание: Если при поворачивании ТНВД возникает ощутимое напряжение в топливопроводах высокого давления, то необходимо отпустить накидные гайки топливопроводов высокого давления.
Болты крепления ТНВД затянуть моментом 25 Нм.
Проверить еще раз начало подачи топлива поворачиванием коленчатого вала туда и обратно.
В случае если отпущены, то затянуть накидные гайки топливопроводов высокого давления моментом 25 Нм.
Удалить стрелочный индикатор и завернуть резьбовую пробку в крышку ТНВД моментом 15 Нм. При обнаружении негерметичности пробку подтянуть моментом 25 Нм, не более.
Внимание: Уплотнительное кольцо резьбовой пробки каждый раз заменять на новое.
Установить верхний кожух зубчатого ремня.
Двигатель мощностью 75 л.с. с 10/94 (AAZ)
Начало подачи топлива проверяется и регулируется при вставленном в зубчатое колесо стопорном штифте 3359, когда коленчатый вал двигателя находится в положении ВМТ для цилиндра 1, см. выше раздел «Установка зубчатого ремня».
Если стопорный штифт не вставляется, застопорить распределительный вал, отпустить крепление зубчатых колес распределительного вала и ТНВД и повернуть ступицу зубчатого колеса ТНВД в положение, при котором штифт может его зафиксировать.
Еще раз проверить, находится ли коленчатый вал в положении ВМТ для цилиндра 1, и затянуть зубчатые колеса распределительного вала и ТНВД, см. выше.
Коленчатый вал повернуть в направлении вращения на 2 оборота и снова выставить в положение ВМТ для цилиндра 1. Зафиксировать зубчатое колесо ТНВД стопорным штифтом. Если это невозможно, то отпустить болты крепления и повернуть ступицу зубчатого колеса ТНВД в положение, при котором штифт может его зафиксировать. В этом положении затянуть болты крепления зубчатого колеса ТНВД моментом 25 Нм.
Комментарии посетителей