Дефекты форсунок можно находить также путем отворачивания накидных гаек топливопроводов высокого давления, когда двигатель работает на холостом ходу при повышенной частоте вращения коленчатого вала. Если после отпускания накидной гайки частота вращения коленчатого вала не изменяется, то это указывает на дефект форсунки. Проверить форсунку можно с помощью манометра (работа мастерской).
Первые признаки неисправности форсунок проявляются следующим образом:
- Отсутствие вспышек.
- Стуки в одном или нескольких цилиндрах.
- Перегрев двигателя.
- Потеря мощности двигателем.
- Чрезмерно сильный черный дым на выхлопе.
- Высокий расход топлива.
Топливопроводы высокого давления очистить средством для очистки.
Топливопроводы высокого давления снять в комплекте, для чего отпустить накидные гайки открытым гаечным ключом, например, HAZET4560.
Внимание: Форму изгибов не изменять.
Все двигатели, кроме двигателя с наддувом: форсунки снимать с использованием торцового ключа со сменной головкой SW 27,например, HAZET4555.
Дизельный двигатель с наддувом: отвернуть скобы крепления форсунок от опорных кронштейнов и вынуть форсунки.
Вынуть теплозащитную уплотнительную прокладку из отверстия под форсунку.
Установка
Обязательно установить новую теплозащитную уплотнительную прокладку. Углубление в прокладке должно быть обращено вверх, стрелка показывает в направлении головки цилиндров.
Все двигатели, кроме двигателя с наддувом: форсунки затянуть моментом 70 Нм.
Дизельный двигатель с наддувом: вставить форсунки и затянуть скобы крепления форсунок моментом 20 Нм.
Топливопроводы высокого давления затянуть моментом 25 Нм.
Комментарии посетителей