Внимание: Проследить за тем, чтобы топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. При необходимости шланги тотчас очистить, а поврежденные шланги заменить.
Удаление воды
На рисунке показан вид топливного фильтра сверху.
1 — подвод топлива из топливного бака;
2 — подвод топлива к ТНВД;
3 — возвратный топливопровод от ТНВД;
4 — возвратный топливопровод к топливному баку (обозначен стрелкой).
Зажим -А- вытянуть в сторону и вытащить вверх из фильтра регулировочный клапан -В- с подсоединенными к нему топливопроводами.
Открыть в нижней части фильтра клапан для слива воды -С- и слить в подставленный сосуд примерно 100 см3 жидкости.
Снова вставить в фильтр регулировочный клапан и закрепить его зажимом.
Затянуть клапан удаления воды моментом 10 Нм.
Проверить систему питания на герметичность. Для этого запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После многократного нажатия педали газа топливо должно течь к топливному насосу высокого давления по прозрачному топливопроводу без пузырьков воздуха.
Замена фильтра
Топливопроводы 1 и 2 снаружи очистить и отсоединить от фильтра, предварительно перекусив зажимные хомуты кусачками-бокорезами.
Удалить зажим 5 и вытащить вверх из фильтра регулировочный клапан с подсоединенными к нему топливопроводами.
Отвернуть топливный фильтр вместе с кронштейном.
Переставить кронштейн на новый фильтр.
Подсоединить к фильтру топливопроводы и закрепить их стягивающимися винтом хомутами. При этом не перепутать штуцеры подвода и возврата топлива. Стрелки на фильтре показывают направление движения топлива.
Регулировочный клапан вставить с новым уплотнительным кольцом, вставить сбоку зажим 5.
Проверить систему питания на герметичность. Для этого запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После многократного нажатия педали газа топливо должно течь к топливному насосу высокого давления по прозрачному топливопроводу без пузырьков воздуха.
Комментарии посетителей