Основная информация о двигателях В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается...
Важнейшие характеристики двигателей 1) с 8/90: мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5400 1/мин; максимальный крутящий момент 142 Нм при 2600 1/мин; система зажигания и впрыскивания: Mono-Motronic. 2) при использовании...
Снятие и установка двигателя Двигатель снимается с коробкой передач через верх. Поэтому перед снятием двигателя следует прочитать также главу « Коробка передач ». Выпускной и впускной коллекторы, а также...
Ослабление / натяжение зубчатого ремня 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ослабление Снять верхний защитный экран ремня. Гаечный ключ, например HAZET 2587, приставить к натяжному ролику. Отпустить кольцевым ключом...
Снятие и установка зубчатого ремня 4-цилиндровый бензиновый двигатель Снятие До 9/93: Снять клиновой ремень, см. ниже в этой главе . С 10/93: Снять клиновой ремень и, если имеется, натяжной ролик, см.ниже в этой...
Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель Снятие Снять воздушный фильтр, см. главу « Система питания ». Снять верхний кожух зубчатого ремня, см.выше. Снять крышку головки цилиндров 9...
Снятие и установка головки цилиндров Внимание: Описывается снятие для бензинового двигателя. Так как все же не все варианты моделей могут быть рассмотрены, Перед снятием головки цилиндров нужно еще раз проверить, все...
Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель 1 — направляющая проводов высокого напряжения 2 — крышка распределителя зажигания с проводами высокого напряжения 3 — крышка головки цилиндров 4 —...
Проверка гидравлических тарельчатых толкателей Все двигатели оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому достигается снижение шума и, кроме того, отпадает необходимость регулировки зазора в приводе...
Снятие и установка клапанов Снятие Снять головку цилиндров, см. выше . Внимание: Если детали привода клапанов используются повторно. они должны устанавливаться на свои прежние места. Чтобы не произошло...
Замена маслосъемных колпачков клапанов Все двигатели Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Колпачки установлены в верхней части направляющих и снимают масло со...
Проверка направляющих клапанов При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого, безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ....
Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана Не относится к 16-клапанным двигателям Седла клапанов со следами износа или влияния процесса сгорания могут подвергается чистовой обработке, пока выдерживается максимально...
Притирка седел клапанов При безупречно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел клапанов в головке цилиндров не обязательна. Клапаны могут притираться только с использованием...
Натяжение / замена клинового ремня Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувам и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня для привода генератора...
Натяжение / замена поликлинового ремня Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувом и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня оснащены поликлиновым ремнем....
Пуск двигателя от другого автомобиля При пуске с помощью вспомогательного пускового кабеля необходимо обратить внимание на следующие моменты: Поперечное сечение пускового кабеля для бензиновых двигателей с рабочим...
Буксировка автомобиля Включить зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо и чтобы могли функционировать указатели поворота, сигнализация и, при необходимости, стеклоочистители. Так как усилитель...
Визуальная проверка утечек масле При высоком расходе масла двигателем необходимо найти места утечки масла. Для этого проконтролировать следующие места: Открыть крышку заливного патрубка и проверить уплотнительную...
Проверка клинового / поликлинового ремня Состояние и натяжение клинового ремня необходимо проверять в рамках обслуживания через каждые 30 000 км. Клиновой ремень должен заменяться при: чрезмерном износе бахромистости...
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня Проверка натяжения зубчатого ремня Так как неправильно выполненная работа может привести к существенным повреждениям двигателя, необходимо обратить внимание на точное выполнение...
Проверка компрессии 1) Кроме двигателя мощностью 118 кВт (160 л.с.). Проверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. А именно, позволяет установить, в исправном ли состоянии...
Диагностика неисправностей двигателя Когда двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, для того, чтобы запустился двигатель, всегда должны выполняться 2 основные предпосылки....