Зазор дроссельной заслонки может регулироваться также посредством частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Преимущество этого способа в том, что для выполнения регулировки снимать карбюратор не нужно. Частота вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу должна проверяться или регулироваться только в случае, когда переходный процесс двигателя при нажатии педали газа неудовлетворительный или когда холодный двигатель плохо реагирует на нажатие педали.
Двигатель прогреть до рабочей температуры, температура моторного масла не менее +60°С.
При выключенном зажигании подключить прибор для измерения частоты вращения двигателя.
Проверить регулировку холостого хода, см. выше.
Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».
Открыть дроссельную заслонку путем нажатия педали газа и доведения частоты вращения коленчатого вала до 2500 1/мин. Ступенчатую шайбу -1- нажать вниз до упора(стрелка)и дроссельную заслонку отвести назад (регулировочный винт стоит на второй, более высокой ступени ступенчатой шайбы).
При этом частота вращения коленчатого вала должна соответствовать так называемой частоте вращения вала холодного двигателя на холостом ходу. Предписанное значение составляет 1700 ±50 1/мин.
При необходимости частоту вращения вала холодного двигателя скорректировать регулировочным винтом -2-.
Комментарии посетителей