Карбюратор 2Е3 и система Mono-Jetronic
Для улучшения динамических свойств в процессе прогрева двигателя во впускной коллектор установлен электрический обогреватель. Обогреватель нагревается в считанные секунды и отдает свою теплоту топливо-воздушной смеси. Обогреватель состоит из собственно нагревательного элемента (еж) и термовыключателя, расположенного у патрубка охлаждающей жидкости на головке цилиндров, см. ниже. Предпосылка для проверки: двигатель должен быть холодным (температура окружающего воздуха)
Разъединить штекерный разъем обогревателя. Для этого отжать отверткой металлический зажим и вытащить штекер. Подключить омметр к проводу обогревателя и массе. Сопротивление нагревательного элемента должно составлять 0,25-0,50 Ом, в противном случае нагревательный элемент заменить.
Проверка термовыключателя
Термовыкпючатель расположен у патрубка охлаждающей жидкости на головке цилиндров и имеет красную изоляцию.
Подключить омметр к контактам выключателя. Предписанное значение сопро- тивления:при температуре ниже +55°С — примерно 0 Ом; при температуре свыше +65°С—∞ Ом.
Комментарии посетителей