Двигатель с карбюратором или системой впрыскивания
Датчик уровня топлива установлен вверху топливного бака. Он состоит из поплавка и потенциометра.
При понижении уровня топлива поплавок также опускается. Связанный с поплавком потенциометр увеличивает при этом электрическое сопротивление датчика. В результате напряжение на показывающем приборе падает и стрелка указателя уровня топлива перемещается в направлении «leer» (пустой).
Снятие
Внимание: Никакого открытого огня, пожароопасно!
Отсоединить провод массы аккумулятора.
Отсоединить штекер от датчика уровня топлива.
Пометить принадлежность подводящего и возвратного топливопроводов соединительным штуцерам, после чего отпустить хомуты и трубопроводы снять.
С помощью специального инструмента V.A.G-2012A повернуть влево металлическое замковое кольцо и освободить датчик. Если специального инструмента нет, использовать подходящий трубный зажим или отпустить байонетное крепление замкового кольца с помощью деревянного стержня и легких ударов молотка.
Внимание: Не должно возникать никаких искр.
Датчик уровня топлива потянуть вверх и вынуть. Перед выниманием положить вниз тряпку и уловить вытекающее топливо.
Установка
Датчик уровня топлива с новым уплотнительным кольцом вставить так, чтобы метки на баке и датчике уровня топлива были напротив друг друга, см. рисунок. Предварительно смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.
Поворачивать вправо и затянуть металлическое замковое кольцо.
Одеть топливные шланги и закрепить их новыми хомутами.
Вставить электрический штекер.
Подсоединить провод массы к аккумулятору.
Проверить функционирование указателя уровня топлива.
Комментарии посетителей