Внимание: Если диафрагма топливного насоса изношена, это приводит к нарушениям топливоподачи. При необходимости проверить давление подачи топлива. Предписанное значение составляет 0,35-0,40 бар при 4000 1/мин. Возвратный топливопровод должен быть при этом отсоединен.
Снятие
Внимание: Никакого открытого огня, пожароопасно!
Отсоединить провод массы от аккумулятора.
Всасывающий и нагнетательный шланги пережать зажимами. Если подходящих зажимов нет, после отсоединения топливопроводов заткнуть их концы чистыми болтами подходящего диаметра, чтобы топливо не выливалось.
Отпустить полностью хомуты и отсоединить топливные шланги от насоса.
Отвернуть 2 болта с внутренними шестигранниками и снять топливный насос вместе с изолирующим фланцем.
Установка
Проверить изолирующий фланец на отсутствие повреждений. При необходимости изолирующий фланец заменить на новый.
Покачиванием в разные стороны проверить легкость хода толкателя.
Приставить топливный насос вместе с изолирующим фланцем и затянуть крепление моментом 20 Нм, предварительно установив между изолирующим фланцем и блоком двигателя, а также между изолирующим фланцем и топливным насосом, по одной новой уплотнительной прокладке.
Надеть топливные шланги и закрепить их хомутами. Шланг к горизонтальному штуцеру идет от топливного бака или от топливного фильтра, шланг от верхнего штуцера идет к карбюратору или отделителю пузырьков пара.
Подсоединить провод массы к аккумулятору, и при работающем двигателе проверить, герметичен ли топливный насос.
Комментарии посетителей