- Не прикасаться и не вытаскивать рукой провод высокого напряжения на работающем или проворачиваемом стартером двигателе.
- Присоединение и отсоединение проводов измерительных приборов (измеритель частоты вращения коленчатого вала, тестер зажигания) предпринимать только при выключенном зажигании.
- Нельзя присоединять к клемме 1 (-) конденсатор зашиты от помех и контрольную лампу.
- Прежде чем проворачивать вал двигателя с помощью стартера (например, при проверке компрессии), нужно выключить зажигание, снять с распределителя зажигания (клемма 4) провод высокого напряжения и с помощью вспомогательного провода соединить его с массой. У системы Motronic отсоединить штекеру трансформатора высокого напряжения.
- Пуск двигателя от зарядного устройства допускается в течение не более 1 минуты при максимальном напряжении 16,5 В.
- Бегунок распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм не заменять на другой, даже при радиопомехах.
- При радиопомехах применять у проводов высокого напряжения только сопротивления 1 кОм и наконечники свечей зажигания 5 кОм .
- При электродуговой сварке аккумулятор полностью отсоединить.
Комментарии посетителей