Отсоединить провод массы от аккумулятора.
Снять крышку катушки зажигания и отсоединить клеммы от катушки.
1-е исполнение (цилиндрическая катушка зажигания):
Если кнопка (стрелка) из катушки выступает, катушку зажигания заменить. Проверить катушку зажигания на отсутствие микротрещин, при необходимости катушку заменить.
2-е исполнение (трансформатор высокого напряжения):
Проверить сопротивление первичной обмотки. Для этого омметр подсоединить к клеммам 1 и 15. Предписанное значение сопротивления первичной обмотки трансформатора составляет 0,5-0,7 Ом. Значения для цилиндрической катушки зажигания смотри в таблице.
Проверить сопротивление вторичной обмотки. Для этого омметр подсоединить к клеммам 15 и 4. Предписанное значение сопротивления вторичной обмотки трансформатора составляет 3-4 кОм. Значения для цилиндрической катушки зажигания приведены в таблице.
1) серая наклейка на катушке зажигания (устанавливалась на карбюраторные двигатели до 7/89, а также при наличии системы Mono-Jetronic
2) зеленая наклейка на катушке зажигания
Подсоединить к катушке электрические провода. Вставить крышку катушки зажигания.
Если значения измеренных сопротивлений не соответствуют предписанным значениям, проверить выходной каскад (работа мастерской).
Подсоединить провод массы к аккумулятору.
Комментарии посетителей