Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры. Рабочая температура достигнута, если шланг охлаждающей жидкости снизу у радиатора становится теплым. Температура масла в карбюраторном двигателе должна составлять не менее +60°С, в двигателе с системой впрыскивания — не менее +80°С.
Выключить освещение, систему кондиционирования.
Выключить зажигание.
Измеритель частоты вращения коленчатого вала двигателя и стробоскоп подключить в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.
Внимание: При наличии системы TSZ-H шланг к вакуумному регулятору опережения зажигания в зависимости от модели отсоединяется и затыкается пробкой или остается подсоединенным, смотри таблицу значений опережения зажигания.
Системы TBZ-H. VEZ, КЕ-Motronic: запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Система Digifant (двигатели с обозначением PF, РВ, 2Е, PG): отсоединить голубой штекер от датчика температуры. Датчик температуры находится на патрубке охлаждающей жидкости рядом с наконечником свечи зажигания. Запустить двигатель и подачей газа установить частоту вращения коленчатого вала равной 2250±250 1/мин.
Направить мерцающий свет стробоскопа в смотровое окно картера сцепления (стрелка).
Внимание: Обычно смотровое окно закрыто резиновой пробкой, которую следует удалить.
Внимание: Возможно травмирование от вращающихся ременного шкива и клинового ремня.
Зажигание отрегулировано правильна, если при вспышках стробоскопа риска опережения зажигания на маховике стоит неподвижно под установочной меткой на картере сцепления.
В случае, если метки не совпадают, болт крепления распределителя слегка отпустить, и поворачивать распределитель зажигания, пока риска с значением соответствующего угла опережения зажигания не окажется под установочной меткой. Для поворачивания распределителя при наличии системы TSZ можно легко постукивать рукояткой гаечного ключа по вакуумному регулятору опережения зажигания.
Затянуть болт крепления распределителя моментом 25 Нм.
Проверить регулировку холостого хода.
После этого снова проверить опережение зажигания.
Измерительные приборы удалить.
Если были отсоединены, то подсоединить вакуумный шланг к распределителю зажигания и штекер к датчику температуры.
Комментарии посетителей